Содержание
Гараж из профнастила своими руками. Чертежи, рекомендации и инструкция по постройке
На чтение 8 мин Просмотров 5.1к.
Среди наиболее распространенных на сегодняшний день вариантов постройки крытых гаражных стоянок для личного автомобиля наиболее часто встречаются гаражи из профилированного оцинкованного листа.
Такой вариант не требует слишком больших капиталовложений, позволяет без привлечения специалистов самостоятельно собрать компактный гараж для практически любого транспортного средства.
Чертеж гаража с односкатной крышей
Вопрос постройки такого сооружения прежде всего связан с финансовыми затратами на материалы для строительства. И здесь немаловажную роль играет вопрос выбора проекта строительства.
Технология возведения зданий из профнастила позволяет из множества вариантов выбрать более приемлемый вариант:
- гараж из профилированного листа с односкатной крышей на одно стояночное место;
- сборный гараж из металлических секций с двускатной крышей;
- гараж на два стояночных места с распашными воротами;
- проект здания из профнастила на одно стояночное место с дополнительным помещением, с одно или двускатной крышей.
Наиболее бюджетным вариантом строительства здесь будет выступать проект имеющий:
- наименьшее количество технически сложных соединений – болтовых, резьбовых, или заклепочных;
- простые двустворчатые ворота, без двери;
- односкатную крышу без чердачного пространства.
Кроме этого, следует учесть:
- материал основания на месте постройки сооружения;
- тип фундамента;
- особенности условий эксплуатации здания.
Оптимальными размерами гаража с односкатной крышей на одно место стоянки автомобиля будут:
- ширина 2,8–3,75 м.;
- длина 4–6 м.;
- высота 2,0–2,5 м с уклоном до 1,85 м.
Как правильно построить гараж из профнастила?
Во многом результат работы зависит от того, насколько правильно распределены и рассчитаны все этапы работы, в том числе и подготовительный этап, когда планируется не только порядок работы, но и выбирается материал с учетом его технических характеристик и эксплуатационных возможностей.
Выбираем профнастил для гаража
Удобство технологии возведения сборных быстровозводимых зданий из профилированного металлического оцинкованного лист позволяет использовать практически все виды представленных на рынке профилированных листов.
Однако для того чтобы получить наилучший результат следует обратить внимание:
- на вес материала – ведь несмотря на довольно легкий вес листов, использование листов толщиной свыше 1,8 мм, не годится для крыши;
- качество обработки и защитного покрытия – стандартные листы должны иметь стандартные размеры и правильную геометрию, без деформированных участков, с одинаковым защитным покрытием по всей площади.
При выборе материала у поставщика необходимо также уточнить возможность заказа материала уже подогнанного по размеру, такая услуга во много позволит сэкономить не только время, но и средства ведь подгонка отдельных элементов обшивки может составлять до 20% времени на монтаж самого объекта.
Таким образом, учитывая особенности возведения подобных зданий и их последующей эксплуатации, при выборе профилированного листа наружной обшивки лучшим вариантом будет:
- окрашенный оцинкованный профилированный лист;
- лист, имеющий небольшую высоту волны;
- материал толщиной 1,2–2,0 мм для обшивки наружных боковых стен и задней стенки, металл толщиной 1,5-2,2 мм для ворот сооружения, потому что именно ворота чаще всего в данном виде построек подвергаются различным деформациям, и наконец, лист с большей волной и толщиной 0,7-1,2 мм для устройства крыши.
Выбор места для гаража
Одним из наиболее дельных советов по выбору места для постройки гаража будет учет опыта вождения автомобилем. Достаточно большой опыт владения водительскими навыками позволит разместить строение в любом мало-мальски пригодном для этого месте.
Ну а если опыта недостаточно, то следует учитывать:
- форму подъездного пути к гаражу;
- наличие крутых поворотов и спусков в непосредственной близости к воротам;
- наличие на предполагаемом участке размещения инженерных коммуникаций – кабельных линий, канализационных коллекторов, магистралей водопроводов;
- наличие над местом высоковольтных линий электропередач;
- размещение деревьев;
- наличие других построек.
Кроме этого, для создания минимального комфорта и удобства проведения ежедневного технического обслуживания автомобиля нужно рассмотреть возможность прокладки в гараж электричества стационарной сети в 220 вольт.
Подготовительные работы
Практический этап реализации проекта строительства начинается с момента начала работ по расчистке площадки под строительство.
На этом этапе убирается нежелательная растительность, снимается верхний слой почвы (если планируется отсыпка гравийного основания или асфальтирование площадки), расчищается подъездные пути к месту сборки. Проводится разметка основных элементов строения – элементов фундамента, отмостки.
Строительство фундамента и каркаса из профиля
Поскольку данное строение не является капитальным, и его общий вес не несет сильной нагрузки на грунт, то для фундамента достаточно проведение грунтовых работ в объеме отрывки траншеи по периметру гаража глубиной 30 см и шириной 25-30 см. В местах установки вертикальных стоек каркаса рекомендуется углубить фундамент на 50-60 см в виде колонны 30*30 см.
Заливка фундамента должна производится в течение одного дня, поскольку объем бетона небольшой, то все операции, возможно проводить вручную.
На конец несущей стойки из профильной трубы перед бетонированием привариваются распорки. После установки стоек, они фиксируются бутовым камнем, а после выравнивания по линии заливаются бетоном. Фундамент выдерживается до окончательного затвердения бетона но, не менее 4-5 дней.
Монтаж каркаса начинается со связывания нижнего яруса поперечными распорками, он располагается на уровне фундамента. На высоте 50-60 см от нижнего яруса сваривается следующий ярус перемычек. Также через 50-60 см формируется следующий ярус. Верхний ярус будет формировать каркас крыши и установка его производится в последнюю очередь, когда основная конструкция каркаса приобретает необходимую жесткость.
Каркас крыши как наиболее ответственный элемент постройки формируется согласно проекту и в обязательно порядке устанавливаются:
- стропильные ноги по направлению уклона крыши;
- прогоны;
- стойки и подстропильные ноги;
При монтаже обязательно выдерживается как горизонтальные, так и вертикальные положения всех элементов. Поперечные связки между стенами гаража между стропилами устраиваются по верхнему срезу стропильных ног, и таким образом, чтобы верхняя плоскость поперечин была одинакова плоскости стропил.
При одиночном расположении постройки рекомендуется устраивать карнизы по периметру не менее чем в 15-20 см, в стороне уклона карниз делается в 25-30см. За 3-5 см до конца стропила в стороне склона дополнительно монтируется поперечина для усиления жесткости карниза.
Стойки по углам конструкции и центральные стойки дополнительно в местах соединения со стропилами усиливаются треугольниками из листового металла толщиной 3-5 мм.
Монтаж стен и крыши
Для монтажа профильных листов возможны различные варианты, но при этом самым приемлемым является использование кровельных саморезов. Специально разработанные крепежные элементы позволяют без труда закрепить листы на любую поверхность, отличительной особенностью такого крепежа является наличие спирального сверла на конце самореза.
Монтаж профнастила можно начинать как с крыши, так и с обшивки стен. Преимущества монтажа листов с крыши обусловлено тем, что позволит сделать эту легче, а вот при начальной обшивке стен, есть возможность сделать качественно место стыка крыши и стен.
Саморезы устанавливаются в прогиб волны, это единственное место, где крепление будет наиболее жестким и надежным. Как и на крыше, так и на стенах саморезы устанавливаются через 4 волны.
Стены монтируются снизу вверх, верх обрезается по стропилу с помощью болгарки или электролобзика.
Монтаж крыши начинается снизу, с таким расчетом, чтобы карниз выступал на 25-30 см. Напуск следующего листа профнастила делается не менее чем на 2-3 волны. Второй ряд листов запускается не менее чем на 20-25 см. Саморезы вкручиваются через 3-4 волны.
Пол и ворота
Подъемные и откатные ворота обязательно устанавливаются согласно прилагаемым инструкциям, это довольно сложные системы для новичков-энтузиастов, а вот обычные распашные ворота особого умения не требуют. Просто для их монтажа необходимо максимум внимания и аккуратности.
Сначала сваривается каркас ворот, проверяются углы и диагонали, потом собираются рамки половинок и устанавливаются завесы. После проверки правильности установки и размеров проводится установка зазоров и окончательный монтаж петель и запорных элементов.
Обшивка профнастилом проводится по аналогии с порядком работы по обшивке стен, но лишь с той поправкой что листы крепятся строго в размер рамки ворот, в противном случае может в зимний период или при сильном обледенении профнастил может быть сильно деформирован.
В самом гараже рекомендуется со временем устроить плотное основание, поскольку грунтовое основание со временем будет иметь колеи и провалы. Самым бюджетным является насыпной пол из мелкофракционного щебня, более дорогой, но в то же время и более долговечный пол получается при заливке бетоном или укладке асфальтобетонного покрытия.
Отзывы владельцев
«Постройка гаража заняла всего три дня. Односкатная крыша ничуть не хуже двускатной, и утеплитель легче крепить и материала пошло меньше. А с сэкономленного материала вышла еще и коморка под инструмент. Плюс был в том, что профнастил и каркас фирма подогнала под размер и пронумеровала, так что осталось только самому скрепить.»
Оценка:
Вячеслав Глебович
«Как бюджетный вариант гараж из профнастила отличная вещь. Просто дешево и с возможностью потом доработать, утеплить и обеспечить нормальные условия.»
Оценка:
Алексей Яковович
«Лучше не задумываться и не искать разные варианты, новый гараж есть новый, тем более что сразу под боком, времени на сборку ушло намного меньше, чем на получение разрешения. Профнастил сразу шел цветной, так что на 5-6 лет о покраске можно и не вспоминать. Крышу по моему желанию сделали односкатную, с уклоном в 25%, вторую зиму проблем нет, даже отлив не делал. Ворота открываются нормально, нареканий нет, только замки и петли смазывай. Места достаточно, друзья даже не верили, что в обе стороны можно дверки открывать. »
Оценка:
Игорь Евгениевич
Как видно, постройка подобного гаража из профилированного металлического листа не является чем-то особенно трудным и невозможным. Получение прочного и надежного укрытия для автомобиля, возможно и при затрачивании минимального количества средств и усилий.
Как сделать гараж из профнастила своими руками: инструкция с фото
Профнастил становится все популярнее как материал для строительства гаражей. Это закономерно, ведь он относительно недорогой, долговечный, прочный, легко монтируется без применения специальной техники. Но перед тем как построить гараж из профнастила, полезно будет узнать, как правильно выбрать профилированные листы.
Выбираем профнастил для гаража
По форме профиля листы бывают с синусообразной, трапециевидной и закругленной формой. Важным критерием выбора профнастила является его толщина. Чем она больше, тем прочнее и дороже листы.
Профнастил производится для разных потребностей:
- кровельный – для сооружения кровли и настилов;
- стеновой – для наружных стен, калиток, ворот, заборов;
- несущий – используется в высотном строительстве, в том числе для сооружения перекрытий между этажами;
- декоративный – широко применяется для строительства заборов, оформления магазинов, коттеджей, автозаправок и т. д.
Профнастил имеет маркировку, из которой можно узнать высоту гофры и сферу применения материала:
- С – листы для стеновых ограждений, гофра трапециевидная, высотой 8-44 мм. Например, маркировка «С20» означает, что это профнастил с 20-миллиметровой высотой и 0,45-0,7 мм толщиной;
- НС – для стеновых ограждений и настилов, гофра высотой 35-44 мм и 0,4-0,9 мм толщиной. Если вы планируете строительство гаража из профнастила, лучше выбрать материал с маркировкой «НС»;
- Н – материал повышенной прочности для крыш, несъемной несущей опалубки, высота гофры превышает 44 мм и до 1 мм толщиной.
Выбираем место для гаража
Гараж можно пристроить к дому или возвести в стороне от жилых построек. Для маленьких участков первый вариант предпочтительнее, поскольку позволяет сэкономить место и деньги на подведении коммуникаций.
{loadposition Adsense}
Если дома на участке пока еще нет, составте подробный план, чтобы распределить территорию для построек. Перед тем, как строить гараж, еще раз пройдитесь по участку, оцените, насколько удобным будет въезд, не станет ли гараж затенять клумбу или мешать другим объектам.
Строительство фундамента и каркаса из профиля
Первый этап работ – фундамент, в нашем варианте, это железобетонная монолитная плита. Если вы планируете гараж с смотровой ямой, то следует выбрать ленточный фундамент, проверте чтобы грунтовые воды не затапливали яму или зарание спланируйте грамотную гидроизоляцию.
Профнастил крепиться к каркасу, каркас монтируется из 80-мм оцинкованного уголока или квадратных труб сечением около 40х80 мм.
Чтобы при строительстве гаража из профнастила обойтись без промежуточных опор, стойки следует располагать с шагом, равным ширине профилированных листов с нахлестом.
Прикрипить каркас к фундаменту можно анкерами либо приварить к зарание выпущеной из бетона арматуре.
Монтаж стен гаража
Профнастил можно применять и как основной несущий материал, и как декоративную облицовку. Во втором случае стены утепляются теплоизоляцией, затем на них крепятся профилированные листы.
Если же несущим стеновым материалом является профнастил, его крепят непосредственно к каркасу. Перед тем, как построить гараж из профнастила, продумайте, какой вариант вам больше подходит.
- Крепление листов к каркасу осуществляется саморезами с резиновой уплотнительной шайбой.
- Фиксация выполняется в углубленной гофре через одно ребро.
- Для улучшения герметичности стыков листы профнастила фиксируют заклепками с шагом не больше 30 см.
Монтаж крыши
При обустройстве крыши для гаража тоже есть два варианта:
- Утеплить готовую крышу профнастилом. Листы накладываются на крышу и закрепляются между собой посредством герметичных болтов.
- Использовать профилированные листы как самостоятельный материал.
Во втором случае нужно определиться, какую крышу вы хотите построить: одно- или двухскатную. Обычно для гаражей делают односкатную крышу, поскольку она является более простой по монтажу и дешевле по материалам.
Кровельные листы желательно выбирать такой длины, которая полностью перекроет скат.
- Стыки профилированных листов делаются с перехлестом минимум 20 см. Выкладывать их следует внахлест, а заполнять – битумными герметиками.
- Листы укладываются строго параллельно относительно горизонтального карниза. Обязательно оставляют 40 см на свес за край карниза.
- На прогонах, коньке, обрешетке в области 1,5 м по периметру кровли необходимо удвоить число креплений листов.
- Между верхним слоем кровли и теплоизоляцией оставляют зазор в 30 ± 10 см.
Чертеж гаража с односкатной крышей
Мы разобрали общую схему для гаража из профнастила. Конечно, на этом обустройство гаража не закончено. Необходимо установить двери, окна, стеллажи и другие аксессуары. Но здесь уже можно использовать материалы по своему усмотрению.
Видео проект сборного гаража из профнастила
youtube.com/v/X-qk_a8kGks?hl=ru_RU&version=3&rel=0″ type=»application/x-shockwave-flash»>
Похожие материалы
Гараж из профнастила своими руками: технология, чертежи, фото
Купил квартиру, делаю ремонт, денег ушло немеряно. А тут еще одна проблема нет гаража куда можно поставить машину, ведь жалко мою «Ласточку» то солнце, то дождь, то скоро морозы, а она бедняжка страдает, стареет. Стройматериалы, которые остались после ремонта, но в хозяйстве еще пригодятся, тоже деть некуда. Решил заняться этой проблемой. Тут же понял, купить или построить гараж из кирпича не потяну по финансам. Все взвесив, решил сделать не дорогой гараж своими руками из профнастила. Почему бы и нет: материал сравнительно недорогой, но прочный. Пускай я потрачу немного времени, зато спать буду спокойно.
Чертеж гаража из профнастила своими руками
Первое из чего мы начнем свою работу, расчертим схему планируемого гаража. Благодаря этому мы будем знать количество и размер материала, который нам понадобится. Размер нашего строения будет зависеть от размера машины и того что мы планируем в нем хранить.
Если вы планируете хранить в гараже габаритные инструменты, стеллажи. То обязательно учитывайте это изначально и тогда делайте ваш гараж просторнее.
Когда с размером и чертежом мы определились, переходим ко второму этапу работы — фундаменту. Как мы уже знаем металлопрофиль материал не из тяжелых, и поэтому делать очень прочный фундамент нет особого резона. Достаточно будет выкопать полуметровую яму по периметру всего будущего гаража. На дно которой насыпаем щебень и песок сантиметра по десять каждого при этом утрамбовывая их.
Затем из досок сооружаем опалубку и заливаем бетон заодно устанавливая в основание прочную арматуру (таким образом, чтобы она на сантиметров 20 превышала уровень фундамента) Также можно использовать металлические квадратные трубы высота которых будет соответствовать данной высоте. Это необходимо чтобы закрепить «скелет» гаража. Когда цемент застынет, делаем гидроизоляцию, для этого можно использовать мастику или рубероид.
Заливаем бетонный пол в гараже
Подготовка пола гаража
Пол в гараже будем заливать бетоном, но перед этим нужно подготовить территорию. Убрать верхний шар грунта и засыпать ее песком. Перед тем как сделать пол в гараже вы хорошенько подумайте нужна ли вам там смотровая яма, ведь тогда ее нужно будет вырыть до того как мы поставим стены, залить бетоном и облицевать стены кирпичом.
Для того что бы не нарушить конструкцию стен под воздействием температуры, по желанию на краях по периметру ложем демпферную ленту (скажу по секрету, раньше такого не было и все строения стояли и без этой ленты).
Песок утрамбовываем, поверх ложем армирующую сетку и заливаем бетонным раствором. Ненадолго оставим наше строительство, пока стяжка не затвердеет и не станет прочной. Через пару недель продолжим работу.
Возводим профильный каркас гаража
Каркас гаража
Одной из ответственных работ будет соорудить каркас. Для этого нам понадобятся:
• уголки из металла 80 мм;
• углошлифовальная машина;
• сварочный аппарат;
• петли для распашных ворот с шариком;
• утеплитель (минеральная вата, пенополистирол, пенопласт) -по желании и надобности.
• шуруповерт и саморезы;
• профильные листы.
Первым делом монтируем нижнюю обвязку. С помощью электросварки приварим по всему периметру уголки к ранее оставленным квадратным металлическим трубам (или арматуре).
К этой обвязке привариваем из уголков или профтрубы вертикальные элементы каркаса. Здесь обязательно нужно брать во внимание ширину профильных листов.
Затем верху по периметру приварим еще уголки они из них мы и сделаем верхнюю обвязку. При этом контролируем, что бы все диагонали совпадали и стойки были перпендикулярны под углом 90 градусов.
Не забываем, про ворота, поэтому металлический каркас гаража делаем только для задней и боковым стенкам. Спереди конструкция будет другой и состоять она будет из двух частей: проема для ворот и фронтона.
Разметка угла перед сваркой каркаса ворот из профнастила
Для ворот также из металлических уголков варим каркас, надежно усилив их дополнительными элементами (ребрами жесткости). К основе привариваем петли для распашных гаражных ворот с шариком. Всю нашу конструкцию монтируем в проем и обшиваем профильным листом.
Крыша гаража из профнастила
Переходим еще к одному элементу гаража — крыши.
Начнем со стропил. Все зависит от вариантов крыши. Она может быть двух вариантов: односкатная (более бюджетная) и двускатная.
Гараж с односкатной крышей
Сделать крышу односкатной куда проще, в этом случаи каркас гаража делаем с наклоном на одну из сторон (в зависимости от месторасположения гаража). Сторону выбираем с учетом того что бы вода с крыши не стекала на соседние постройки. Если такой возможности нет, уклон делаем наперед, не забывая сделать желоб, чтобы вода не лилась на голову.
Если вы все же решили сделать крышу двускатной, то в этом случаи стены гаража делаются одинаковые. Поверху монтируются стропильные пары укреплённые откосами. Число их должно быть ровно количеству самих вертикальных стоек.
Обшивка профильным листом и отделочные работы
Обшивка профлистом
Каркас готов, переходим к обшивке профильным листом. Делаем это при помощи шуруповерта и саморезами по металлу анодированные (противокорозийным покрытием стандартной комплектации (шайбой и прокладкой)).
Профильные листы устанавливаем вертикально, начиная с любого угла. Монтируем внахлест друг на друга по всему периметру.
Утепление гаража своими руками
Гараж изнутри можно утеплить. Материал для этого вы можете подобрать по желанию и финансам. Как я уже писал ранее подойдет полистирол, пенопласт, минеральная вата, стекловата, утеплительные плиты. Утепляя стены, не забываем и об утеплении крыши гаража. Поверх утеплительного материала можно обшить внутреннюю часть гаража влагостойкими материалами, фанерою, гипсокартонном, USB. Так гараж станет лучше внешне и более практичней по техническим характеристикам.
Ну, вот полюбуйтесь, гараж сделанный из профнастила своими руками — готов. Можно сказать, что я для машины сделал уютную квартирку.
Гараж из профнастила своими руками фото
Гараж из профнастила своими руками фото
Делаем гараж из профнастила своими руками
Мощные сооружения из кирпича и железобетонных панелей, которые автовладельцы строили для своих «стальных коней» сегодня уступают место каркасным конструкциям.
Доступная цена и простота монтажа – вот два главных аргумента в пользу гаража из профлиста. Долговечность, прочность, эстетичность материала и возможность утепления также следует принять во внимание.
Всем, кто планирует или впервые приступает к строительству такого гаража, будет полезно узнать о главных этапах и важных особенностях предстоящей работы. Наша статья поможет новичкам правильно подготовиться к этому процессу и избежать типичных ошибок на этапах сборки.
Особенности конструкции гаража из профнастила
Поскольку в качестве обшивки гаража мы выбрали профилированный лист, нужно уделить должное внимание его выбору. Для этой работы предназначен профнастил марок С или НС (С-стеновой). Цифры, стоящие после буквенной маркировки, обозначают высоту «волны» профиля в миллиметрах.
Нетрудно догадаться, что чем выше профиль и толще лист, тем он жестче, но при этом и дороже. Экономия в данном случае должна быть разумной. Поэтому мы не советуем использовать для облицовки дешевый материал марок С-8 и С-10. Он требует более частой установки стоек и от любого неосторожного «тыка» покрывается вмятинами. Оптимальный вариант – профлист марки НС-20 толщиной 0,5 мм.
Теперь можно переходить к рассмотрению основных конструктивных элементов гаража — фундамента, стен, ворот, крыши и изучению особенностей изготовления каждого из них.
Фундамент
Лучший вариант основания – монолитная армированная бетонная плита. Небольшой вес каркаса и обшивки не требует копки глубоких траншей и возведения мощного цоколя. Утрамбованной песчано-щебеночной подсыпки толщиной 15-20 см будет вполне достаточно для заливки плитного фундамента такой же толщины. Если грунтовая вода залегает достаточно глубоко (1,5-2,0 метра), то в плите можно сделать выемку для смотровой ямы. Это не сильно усложнит общую конструкцию опалубки, которая изготавливается из досок или плиты OSB, набитой на каркас из толстых реек.
Армирование выполняется сеткой из прутка диаметром 12-14 мм, уложенного прямо по подсыпке на подкладки из кусков кирпича. Подкладки нужны для создания защитного слоя бетона (толщина 5-6 см), предохраняющего арматуру от коррозии. От образования трещин поверхность плиты желательно усилить проволочной кладочной сеткой, утопив ее на 2-3 см в слой свежего бетона.
Тот, кто хочет построить гараж из профнастила своими руками, при составлении чертежа должен определиться: разборным или цельным будет его каркас. От этого зависит конструктив крепления стоек к фундаментной плите.
Если в будущем возникнет необходимость демонтажа, то без закладных деталей-пластин, забетонированных в фундаменте, не обойтись. Если же сооружение будет стационарным, то нижние концы стоек рам можно заделать прямо в бетон.
Залив бетоном арматурный каркас плиты, установив в нем закладные пластины для стоек и проволочную сетку от трещин, нужно подождать минимум 2 недели. За этот срок фундамент наберет необходимую прочность.
Чтобы не терять время сразу же после бетонирования можно приступить к изготовлению рам каркаса. Если речь идет о стационарном гараже, то рамы ставят в скважины, предварительно сделанные в бетонной плите. При заливке фундамента в местах монтажа стоек делают опалубку из досок, оставляя для них свободное место.
Для сборки рам потребуется квадратная или прямоугольная стальная труба, длину которой можно определить из чертежа. Сечение стоек и прогонов крыши может быть любым, но для экономии металла его минимальное значение должно составлять 40х40х2 мм или 40х60х2 мм.
Сварку рам удобнее всего делать на твердой и ровной поверхности. Нарезав трубу по размерам чертежа, ее раскладывают на площадке. Отрезки соединяют между собой сварочными магнитами и обваривают стыки.
Варианты крепления рамы каркаса к фундаменту
Перед установкой рамы каркаса в бетон не забудьте заварить открытые торцы стоек заглушками и обработайте их битумной мастикой от коррозии.
Стены и крыша
Монтаж каркаса гаража из металлопрофиля начинают с крайней торцевой рамы-фермы. В случае неразборной конструкции ее ставят в подготовленные скважины, выравнивают по шнуру, проверяют вертикальность и фиксируют временными связями (деревянными рейками-упорами, забитыми в землю). После этого монтируют соседнюю раму.
Между собой их соединяют горизонтальными отрезками труб на сварке или на саморезах. В коньковой части рамы связывают между собой стальными трубчатыми прогонами. Среднюю часть ската фермы можно заполнить обрешеткой из досок, толщина которых должна быть равна толщине труб (30-40 мм).
Установив все рамы, монтажные отверстия в фундаменте бетонируют, делают перерыв на несколько дней после чего приступают к обшивке гаража профнастилом. Его ставят вертикально для лучшего стока воды.
Листы крепят к продольным связям каркаса (трубам, уголку) с помощью саморезов, вкручивая их в нижнюю часть волны. Верхний нахлест фиксируют заклепками для более плотного контакта.
Крепление профнастила к каркасу
Первый лист обшивки ставят так, чтобы он прилегал нижним краем волны к стойке. Сначала фиксируют верхний угол листа, затем выравнивают и крепят его к продольным трубам, не трогая участок стыковки со следующим листом.
Процесс обшивки гаража профнастилом
Обшив три стены гаража, углы прикрывают вертикальными планками, которые покупают вместе с коньковым профилем.
Ворота
Их можно сварить из профильной трубы 40х20 мм, снабдив поворотными петлями и стопорами для фиксации створок.
Самая ответственная операция – навеска ворот выполняется в два приема. Сначала петли, приваренные к створкам, прихватывают монтажным швом к стойкам. Проверив ворота на отсутствие перекоса и легкость закрывания, петли обваривают рабочим швом.
Подъемные ворота для гаража
Монтаж профнастила на крыше ведут так же, как на стенах. Для упрощения работы листы лучше заказывать длиной, равной длине кровельного ската. Важный нюанс – использование герметика на участках стыковки листов. Он предохранит крышу от протечек.
После завершения монтажа профнастила, на коньковом участке крепят профиль, закрывающий стык скатов. Для исключения попадания дождевой воды под крышу под коньковый профиль ставят уплотнительную ленту.
Утепление
От дискомфорта, вызванного сильным нагревом металла летом и зимнего холода в гараже можно избавиться, утеплив каркас. Проще всего выполнить эту работу, используя пенопласт. Толщины листа в 40 мм будет достаточно для утепления и размещения между стойками каркаса. Пенопласт не пропускает водяной пар. Это негативное качество материала в нашем случае становится преимуществом, избавляя от необходимости использовать пароизоляцию.
Не забудьте сделать вентиляцию гаража, установив решетки в нижней и верхней частях боковых стен!
Фиксировать клеем жесткий лист утеплителя не обязательно. Достаточно просто вставить его враспор между стойками. Изнутри гаража утеплитель можно обшить плитой OSB, к которой надежно и легко крепятся стеллажи и полки для инструмента и автомобильных принадлежностей.
Гараж из профнастила своими руками
Гараж из профнастила — это несомненный лидер предпочтений автовладельцев последних нескольких лет. Почему? Ответ на этот вопрос крайне прост. И его знает каждый, кто вынужден оставлять свой автомобиль открытой платной стоянке или во дворе.
Безопасность, удобство, надежность — отсутствие именно этих качеств вынуждает все большее количество людей искать альтернативу дворовым паркингам. В несколько лучшем положении находятся те, кто имеет возможность пользоваться подземным паркингом или крытой автостоянкой. Но и для них строительство гаража из профнастила — это выгодно, поскольку стоимость аренды паркоместа постоянно растет.
Оглавление статьи (нажмите, чтобы открыть)
Гараж защитит вашу машину от капризов погоды, вандалов и любителей легкой наживы. В нем вы сможете удобно разместить все необходимое для обслуживания автомобиля: запасные части, масло, незамерзайку, комплект сменной резины и многое другое.
В целом, преимущества собственного капитального гаража очевидны каждому автолюбителю. А вот тому, почему стоит выбрать для его строительства именно профлист и как сделать гараж из профнастила своими руками, и посвящена эта статья.
Преимущества постройки гаража из профнастила
Строительство капитального гаража — удовольствие не из дешевых. Именно экономические соображения — главная причина популярности гаражей из металлического профилированного листа среди автолюбителей.
Цена гаража из профнастила в разы меньше, чем стоимость капитального строения из кирпича и других классических материалов. Особенно если речь идет о модульном или каркасном гараже из профлиста. Однако цена — далеко не единственное достоинство подобных гаражей.
Помимо цены, гаражи из профнастила имеют следующие преимущества:
- Срок службы. Гараж для автомобиля из профнастила, благодаря долговечности профилированного листа, прослужит своему хозяину не меньше 30-40 лет.
- Простота постройки. Модульная конструкция с небольшим количеством элементов позволяет легко собрать гараж из профлиста своими руками на любой достаточно ровной площадке. Причем именно собрать, поскольку из всех работ к строительным можно отнести только устройство легкого фундамента и бетонирование пола. Большая площадь листов профнастила еще больше упрощает процесс сборки и уменьшает его продолжительность. Таким образом, затратив сравнительно небольшую сумму, в течение всего нескольких дней вы получаете крепкий, надежный и долговечный гараж.
- Возможность быстрого демонтажа и переноса на новое место. В отличие от классического капитального гаража из кирпича, гараж из профнастила можно легко разобрать и без потерь собрать в другом месте. Это особенно актуально, если земля под вашим гаражом не находится в вашей собственности.
Единственный недостаток, который, к сожалению, отличает самодельный гараж из профнастила — это не очень высокая устойчивость к взлому. Профилированный лист имеет небольшую толщину и не может заменить толстую кирпичную или бетонную стену капитального гаража.
Чтобы усилить гараж из профлиста используется сетка из арматуры диаметром 10-12 мм и ячейкой 15-200 мм. Это позволит сделать ваш гараж значительно надежнее и безопаснее.
Выбор площадки и устройство фундамента для гаража из профлиста
Постройка гаража из профнастила в черте городской застройки или на территории автогаражного кооператива не предполагает особой возможности выбирать место строительства — количество доступных вариантов, как правило, строго ограничено. Однако если вы собираетесь построить гараж из профнастила на загородном или дачном участке, то вопрос выбора места для него становится весьма актуальным.
Гараж стоит располагать поближе к въездным воротам, чтобы не пришлось бетонировать очень длинную подъездную дорожку. При этом не стоит устанавливать его таким образом, чтобы двери гаража открывались сразу на улицу — такой вариант сильно снизит безопасность и надежность.
Выбрав место для расположения гаража, приступаем к устройству фундаментов. Они могут быть ленточными по всему периметру или монтироваться только в местах установки угловых вертикальных стоек.
Если в гараже не планируется устройство смотровой ямы, лучше всего выполнить из бетона монолитную плиту, по размеру большую периметра гаража на 0,5 м в каждую сторону. Таким образом, сразу решается вопрос устройства фундаментов, пола в гараже и отмостки вокруг него.
Если же вам нужна смотровая яма, то перед тем, как сделать гараж из профнастила, необходимо ее выкопать и забетонировать. В качестве съемной опалубки можно использовать тот же профлист, но с очень маленькой высотой волны. Только после этого можно заливать плиту.
Наконец, последний вариант — это столбчатый фундамент. Он дешевле всего и хорошо подойдет для модульных гаражей. Для его создания необходимо выкопать ямы для каждой опоры гаража глубиной на 10 см большей, чем глубина промерзания грунта в вашей местности. Затем следует сделать небольшую песчаную подушку, заложить в яму арматуру и залить бетоном.
Главное преимущество столбчатого фундамента — отсутствие необходимости заливать бетонную плиту под гараж, следовательно, он дешевле в изготовлении. Достаточно перед тем, как построить гараж из профлиста, уложить в месте его установки обычную тротуарную плитку.
После затвердевания бетона смело можно приступать к сборке каркаса гаража.
Строим гараж из профнастила: устройство каркаса
Изготовление гаража из профнастила начинается с каркаса. Его можно сделать из полых металлических профилей прямоугольного сечения, соединив их между собой с помощью электросварки. Но лучше использовать специальные оцинкованные профили, предназначенные именно для монтажа профнастила. Сборку их лучше всего выполнить с использованием болтовых соединений. Это позволит сократить время, необходимое для сборки, и даст возможность, при необходимости, без труда демонтировать гараж.
Профили для монтажа профнастила могут быть сплошными или перфорированными. При использовании перфорированных профилей вам даже не придется сверлить отверстия для установки болтов. Весь процесс монтажа каркаса будет напоминать сборку детского конструктора.
Закончив сборку каркаса, можно приступать к креплению профнастила. Утепление гаража и внутреннюю отделку обычно выполняют после зашивки стен снаружи и монтажа кровельного покрытия. В качестве утеплителя лучше использовать полужесткие теплоизоляционные плиты. Это существенно облегчит монтаж утеплителя и позволит легко демонтировать его при необходимости.
Гараж из профнастила своими руками — монтаж профилированного листа
К горизонтальным прогонам каркаса профнастил крепится с помощью кровельных саморезов с резиновыми уплотнительными шайбами. Профлист укладывают с нахлестом в одну гофру, все стыки между листами в месте нахлеста лучше уплотнить с помощью кровельного герметика.
Для зашивки стен и крыши гаража желательно использовать целые листы. Любые лишние стыки могут стать причиной негерметичности конструкции и попаданию внутрь гаража атмосферной влаги.
Листы профнастила при монтаже кровли укладываются параллельно карнизу. При этом в районе карнизного свеса профнастил крепится к последнему прогону в каждую гофру для уменьшения вероятности его отрыва при сильных порывах ветра. Если крыша — двускатная, необходимо использовать конек.
Изготовить самодельный гараж из профнастила можно и с использованием специальных сэндвич-панелей. Этот способ удобен тем, что такой гараж не будет нуждаться ни в утеплителе, ни во внутренней отделке. Однако необходимо будет использовать усиленный каркас.
Если у вас нет желания или возможности самостоятельно заниматься сборкой, можно просто купить гараж из профнастила и установить его затем на любую подготовленную площадку. Установка и сборка подобных гаражей занимает всего несколько часов. Обойдется вам это примерно на 30-50% дороже, чем самостоятельная постройка гаража из профлиста, но зато вы не будете тратить свое время.
Полезная статья? Сохраните ее в соцсетях, чтобы не потерять ссылку!
Коллектив oprofnastile. ru
Читайте по теме:
Гараж из профнастила своими руками
С появлением новых материалов автомобилисты все реже возводят капитальные гаражи, предпочитая построить гараж из профнастила своими руками. Его достоинства очевидны: легкая и практичная конструкция, не требующая капитальных вложений, возводится быстро и без привлечения спецтехники. Кроме того, гараж из профнастила можно легко утеплить, превратив его в зимний гараж из металлопрофиля, а при необходимости расширить и сделать в нем мастерскую.
Гараж из профнастила своими руками
Выбор места для строительства гаража
Для гаража нужно выбирать место как можно ближе к выезду с участка, чтобы зимой не приходилось расчищать от снега большую площадь. Обычно гаражные ворота располагают на одной линии с забором, на некотором расстоянии от дома, чтобы выхлопные газы и запахи не мешали жильцам. Участок под строительство гаража должен быть максимально ровным, а подъезд к нему – свободным, чтобы можно было свободно выехать и развернуться.
Выбор материала для строительства гаража из профнастила
Для гаража необходим профнастил марки С или ПС, литера «С» в марке означает «стеновой». Цифры – высота волны профнастила в миллиметрах. Таким образом, профнастил С-20 – это профилированный лист для возведения стеновых конструкций с высотой волны 20 мм. Имейте в виду, чем выше высота волны, тем больше жесткость листа и конструкции в целом, но выше и цена материала. Профнастил марок С-8 и С-10 –самый дешевый, но его использование потребуют более частого крепления листов к каркасу, что уменьшит герметичность конструкции. К тому же, тонкие листы будут «гулять» под воздействием ветра, издавая весьма своеобразный звук, поэтому в районах с сильными ветрами лучше брать профнастил с большей высотой волны. Толщина профнастила обычно колеблется от 0,4 до 1 мм, для гаража вполне достаточно 0,5 мм толщины.
Образец профнастила из которого строят гараж
Кроме профнастила понадобятся:
- Бетон и арматура для фундамента;
- Металлические трубы, уголок или деревянные бруски для каркаса;
- Металлический уголок или трубы для ворот;
- Саморезы по металлу.
Инструмент для строительства гаража из профнастила:
- Болгарка с отрезным кругом по металлу – ей нарезают металлоконструкции для каркаса;
- Сварочный аппарат для сварки каркаса;
- Электролобзик и ножницы по металлу для резки профнастила;
- Шуруповерт.
Этапы строительства гаража и сроки их выполнения
- Заливка фундамента. Бетонный монолитный фундамент в виде плиты будет служить одновременно полом гаража. Возвести фундамент можно за выходные, но для полного созревания бетона в случае его заливки понадобится минимум 3 недели.
- Возведение каркаса. Каркас выполняют обычно из металлопроката: труб, уголка, швеллера. Стойки, к которым будут крепиться стеновые и потолочные перекрытия, устанавливают при возведении фундамента. Остальные конструкции каркаса сваривают между собой с помощью сварочного аппарата. Срок выполнения – один-два дня.
- Крепление профнастила. Профилированные металлические листы режут с помощью электролобзика в размер, после чего крепят к стенам на саморезы по металлу с резиновой уплотнительной прокладкой. Справиться с этой работой можно за один день силами трех-четырех человек.
- Установка ворот. Каркас ворот выполняют из металлического уголка с помощью сварки, после чего обшивают их профнастилом. Время, необходимое для изготовления ворот – один-два дня.
Заливка фундамента
К заливке фундамента приступают в первую очередь, пока бетон сохнет, выполняют все остальные работы.
Возведение фундамента для гаража
- Размечают площадку под гараж и срезают с нее грунт на глубину около полуметра. Выполняют песчаную засыпку, песок утрамбовывают и проливают водой.
- Выполняют скважины под стойки каркаса, они дополнительно будут служить сваями фундамента, что улучшит его сопротивляемость сезонным подвижкам грунта. Скважины выполняют такого размера, чтобы стойки вошли в них с некоторым запасом. Глубина – от 0,5 метра.
- По периметру возводят опалубку из досок или деревянных щитов. Укладывают арматурные прутья диаметром 8-12 мм на расстоянии 15-20 см вдоль и поперек оси гаража. Между собой прутки связывают проволокой с помощью крючка. В подготовленные скважины устанавливают стойки каркаса, предварительно обработав их подземную часть битумной мастикой. Стойки выравнивают вертикально по уровню и укрепляют распорками.
- Заливают опалубку бетоном марки 300, пробивают его металлическим прутком для удаления воздушных пузырей. Поверхность разравнивают правилом.
- Оставляют бетон для созревания на 3-4 недели.
Каркас гаража и ворот
Пока бетон набирает прочность, можно выполнить каркас гаража. Его делают из металлического уголка, приваривая уголок к стойкам, либо деревянных брусков. Для крепления брусков используют металлические пластины, которые крепят к стойкам с помощью сварки.
Возведение каркаса и ворот для гаража
- Нарезают материал по необходимой длине в соответствии с заранее подготовленным чертежом.
- Приваривают к стойкам горизонтальные металлические перекладины с трех сторон гаража. Если каркас выполняют из бруска, к стойкам приваривают «уши» для крепления деревянных перекладин, после чего крепят бруски саморезами.
- Крышу делают обычно односкатной с уклоном на заднюю стенку гаража. Для выполнения ее каркаса на противоположные стойки крепят металлические или деревянные перекладины, а на них – обрешетку из неструганой доски. В регионах со значительной снеговой нагрузкой обрешетка должна быть почти сплошной, так как маленький угол ската крыши будет способствовать скоплению снега.
- Каркас ворот варят из металлического уголка. Нарезают уголок по размеру ворот под углом 45 градусов, сваривают его, после чего приваривают на каркас дополнительные ребра жесткости – металлические уголки. В месте установки замка или засовов приваривают металлические пластины.
- Приваривают к передним стойкам петли, прикладывают каркас ворот и размечают положение ответных петель. Если ворота делают несъемными, то петли располагают встречно так, чтобы снять их было невозможно, и приваривают их по месту.
Крепление профнастила
Приступать к обшивке гаража можно после полного созревания бетона – это исключит подвижки каркаса и деформацию профилированных листов. Крепят профнастил вертикально – так обеспечивается лучший сток воды. Листы крепят внахлест на одну волну, это необходимо учесть при расчете материала. Удобнее заказать профнастил, разрезанный на листы необходимого размера – это снизит трудоемкость и позволит увеличить их долговечность, так как срезы, выполненные в заводских условиях, будут покрыты цинковым слоем и полимерной краской.
Крепление листов профнастила к каркасу
- Начинают обшивку со стен гаража. Первый лист располагают так, чтобы он нижним краем волны плотно прилегал к стойке – в противном случае об его острые края можно будет порезаться. Крепят лист на саморезы с шестигранной шляпкой и резиновой прокладкой с помощью шуруповерта. Сначала закрепляют верхний угол, потом лист выравнивают и крепят по всей его площади, кроме места стыка со следующим листом.
- Следующий лист накладывают на предыдущий одной волной, скрепляют оба листа в нескольких точках и продолжают его крепление. Так выполняют обшивку всех стенок. При этом необходимо следить, чтобы все вертикальные края листов в углах плотно прилегали к стойкам.
- Обшивку крыши начинают с крепления водостока и планок. Сначала закрепляют на нижнем крае крыши крюки для водостока и укладывают на них сам водосток. Потом крепят по периметру крыши ветровые планки – согнутый углом лист железа, предназначенный для исключения попадания под крышу осадков. Их крепят к обрешетке на 2 временных гвоздя. На нижнем крае крыши, там, где установлен водосток, ветровая планка должна быть закреплена так, чтобы ее нижний край спускался в ложе водостока.
- Листы профнастила крепят на крышу волнами параллельно оси гаража, так, чтобы обеспечить хороший сток воды. Поверх боковой ветровой планки накладывают лист профнастила и выравнивают его по краю крыши, после чего крепят его и ветровую планку саморезами к обрешетке. Продолжают крепление листов до противоположного края гаража.
Гараж и профнастила собранный своими руками готов
Приведенная технология позволяет построить небольшой гараж для временного хранения автомобиля. О постройке более капитального гаража из профилированного листа со смотровой ямой и утепленными стенами можно прочесть в статье «Гараж из металлопрофиля своими руками».
Строим гараж из профнастила своими руками — Первый по профнастилу
Гараж из профнастила своими руками – это не только прочная и надежная, но и очень привлекательная конструкция, которая собирается очень быстро и с минимальными материальными затратами. Использование в качестве основного строительного материала профилированного листа обосновано многочисленными преимуществами.
Гараж из профнастила не только отлично смотрится, но так же дает стойкую и крепкую конструкцию.
Это небольшой вес изделия наравне с высокой прочностью и жесткостью. Такой лист трудно согнуть либо повредить, а сама конструкция простоит много десятилетий. Монтаж отличается простотой: поставить каркас и обшить его при помощи профнастила очень просто даже самостоятельно, а вообще достаточно двух мужчин, чтобы легко справиться с этой задачей.
Готовим инструменты и подходящие материалы
Листы профнастила сложно погнуть или деформировать, поэтому такие конструкции очень прочны.
Прежде чем возводить гараж из профнастила, следует приготовить необходимые инструменты и подходящие материалы для работы. В первую очередь это сам профлист, количество которого надо правильно рассчитать при заказе. Обязательно учитываем, что настил для стен и кровли будет укладываться с нахлестом до двухсот миллиметров!
Также нам будут нужны профильные трубы для каркаса, утеплитель, пароизоляционная мембрана, саморезы, кусачки, стальные клепки, карандаш, шуруповерт, отвес, лопата, цемент, щебень, песок, различные шурупы, П-образный профиль.
Где построить будущий гараж?
Подготовительные работы включают в себя поиск подходящей площадки для гаража, расчистку территории от мусора, снятие слоя почвы до десяти сантиметров. Если в гараже планируется смотровая яма, то следует предусмотреть копку и облицовку такого небольшого «подвального» помещения.
После этого начинаем разметку участка путем установки по периметру будущего строения колышков и протягивания веревки. Гараж из профнастила отличается обычно небольшими размерами, поэтому такая разметка не займет много времени.
По углам выкапываем ямы размером пятьсот на пятьсот миллиметров и глубиной также в пятьсот миллиметров – в них затем устанавливаем опалубку. Ямы заливаем бетонной смесью с пропорциями: одна часть очищенного песка на три части цемента. Заливать надо до уровня почвы.
Сам гараж лучше всего строить немного в стороне от дома, но таким образом, чтобы к нему можно было свободно подъехать. Оптимальное место – это участок недалеко от ворот: автомобиль таким образом получает возможность нормально заехать в гараж, не оказывая влияния на окружающий ландшафт. Подъездная дорожка монтируется от самых ворот забора; лучше, если она будет прямой.
Основание и каркас гаража
Для гаража из профнастила подойдет металлический каркас гаража.
Каркас для гаража из профнастила собирается довольно быстро из профилированных труб круглого либо квадратного сечения. При этом продолжительность работ над конструкцией будет зависеть от наличия смотровой ямы под самим гаражом.
При самом простом варианте трубы для каркаса просто устанавливаются в предварительно выкопанные ямы, в которые засыпается песчаная и гравийная подушки.
После установки стоек ямы заливаются бетоном. Не следует торопиться с дальнейшими работами, так как заливка должна хорошо просохнуть.
Размер каркаса зависит от габаритов автомобиля, необходимости хранения в гараже инструментария, мотоцикла, велосипедов либо необходимости ставить в нем не одну, а две машины. Сам скелет довольно прост: он представляет собой опорные вертикальные стойки и поперечины.
Монтаж стен
Схема крепления профнастила.
Построить гараж из профнастила можно довольно легко и быстро. После установки каркаса приступаем к монтажу стен из профилированного листа. Тут все предельно просто: листы при помощи саморезов крепятся к стойкам, все стыки дополнительно фиксируются стальными заклепками. После того как стены зашиты, можно провести работы по гидроизоляции и утеплить стены плитами из минеральной ваты.
Перед тем как приступить к монтажу стен, необходимо снова тщательно все измерить, проверить горизонтальность строительным уровнем. Затем выполняем раскрой листов (если это еще не было сделано) и с шагом в триста миллиметров начинаем прикреплять профнастил к каркасу.
Гаражи из профнастила представляют собой жесткую конструкцию, которая будет отлично противостоять различным нагрузкам и воздействиям, но для этого необходимо укрепить листы правильно. Рекомендуется использовать при монтаже герметизирующие прокладки и герметики на основе битума, что сделает конструкцию устойчивой к переменам погоды, сильным дождям.
Важно! Фиксирование листов осуществляется через волну на нижних прогибах с шагом до трехсот миллиметров при помощи не только саморезов, но и заклепок.
Крыша из профнастила
Гаражи из профнастила часто имеют самую обычную одно- или двускатную крышу, которую можно утеплить. Крепление осуществляется саморезами, листы монтируются на профиль каркаса кровли. Сам лист выбирается таким образом, чтобы можно было перекрыть всю длину гаража одним куском.
Вообще, лучше отрезать лишнюю часть, чем приниматься за сложные работы по наращиванию недостающего фрагмента. Да и утеплить такую крышу будет проще и надежнее.
Стыки листов настила для гаражей делаются около двухсот миллиметров. Класть листы надо только внахлест. После укладки стыки герметизируются материалами на основе битума. Гаражи из профнастила обычно не имеют утепленных стен, в отличие от кровли, которую следует утеплить.
При монтаже сначала собирается каркас и обрешетка кровли, после чего настилается гидроизоляционная пленка в виде ПВХ-мембраны. После этого крышу можно утеплить минеральной ватой. За слоем ваты оставляем специальный вентиляционный зазор в двадцать-сорок миллиметров.
В этом случае количество крепежных элементов увеличивается, сам шаг обрешетки составляет до полутора метров. Диаметр саморезов для крепления, которые должны иметь резиновые прокладки, составляет 4,8 миллиметров. Количество таких крепежных элементов составляет до восьми штук на квадратный метр.
Еще осталось сделать несколько шагов, и гараж из профлиста будет готов к эксплуатации! Залейте пол, соорудите полочки для инструментов.
Преимущества и недостатки гаражей из профнастила
Строительство гаража из профнастила имеет ряд преимуществ, которые и заставляют все большее количество людей отдавать предпочтение именно этому материалу. Самым главным плюсом является стоимость всего сооружения, которая намного ниже цены на гаражи из других материалов.
Монтаж конструкций из профнастила относительно простой и занимает очень мало времени, а срок службы гаража из профнастила может составлять несколько десятилетий. Кроме того, сделать такой гараж можно своими руками, не привлекая дорогостоящих специалистов.
Но гараж из профнастила имеет и некоторые недостатки, о которых также следует упомянуть. Такой материал сам по себе не может обеспечить отличной защиты автомобиля, так как замки легко срезаются, а стены можно повредить при помощи дисковой пилы.
Минусом необходимо считать и плохую защищенность гаража от резких перепадов температуры: сильной жары либо заморозков.
Этот недостаток можно нивелировать, если утеплить гараж, но такие меры для нежилых помещений применяются не так часто, да и стоимость утепления существенно повышает цену гаража.
Как мы убедились, сделать гараж из профлиста довольно просто, нам надо всего лишь подготовить инструменты и профилированный лист с каркасом. Такой гараж будет стоять очень долго, а использование окрашенных листов позволяет сделать его весьма привлекательным.
Гаражные комплекты | лучшие цены, стоимость, скидки
Металлический гаражный комплект Metal Building Kings или стальной строительный комплект состоит из предварительно спроектированной арочной системы металлического строительства в стиле quonset. Цена на строительство основана на размере, толщине стали и количестве компонентов, которые производятся на нашем заводе, а затем, в соответствии со спецификациями вашего здания, мы отправляем сборные металлические гаражные компоненты, которые вы построите и возведете, чтобы завершить свой гаражный комплект.
Во-первых, каждая модель здания (P, Q, S и A) оценивается по-разному из-за стиля арок.Так, например, модели S и Q будут иметь другую стоимость, чем модели P и A. Но каждая модель имеет одни и те же компоненты, которые влияют на формирование здания и окончательную цену.
Итак, давайте посмотрим, сколько будет стоить металлический гараж шириной 20 футов, высотой 12 футов и длиной 20 футов длиной, исходя из этих цен. Цены не включают фундамент или любые дополнительные аксессуары, такие как индивидуальная вентиляция, световые люки, нестандартные двери в торцевых стенах и т. Д. Это цена самого металлического гаражного комплекта.
Арки
Цена каждой арки определяется шириной и высотой здания, которое образуют арки из гофрированной гальванической стали глубиной 7½ дюймов, умноженной на количество арок, необходимое для формирования длины. Каждая арка модели P состоит из 4 сегментов. — Пик, крыша, карниз и стена. Когда эти 4 сегмента соединяются вместе, вы получаете одну полную арку. Каждая собранная арка составляет 2 фута в длину.Длина — это глубина здания, которая может быть любой длины с шагом в два фута. Таким образом, количество арок, необходимое для гаражного комплекта длиной 20 футов, составляет 10 арок. Если цена каждой арки шириной 20 футов и высотой 12 футов стоит 189 долларов, то цена арок составляет 3780 долларов.
ЦЕНА ТАК ДАЛЬШЕ — 3780 долларов
Уголки
Стальные изогнутые декоративные уголки необходимы для обрезки концов металлического гаражного комплекта и используются для крепления торцевых стен.Каждый гаражный комплект имеет два угла, по одному на каждом конце здания. Цена на угол определяется шириной и высотой строительных арок, которые определяют количество стали, необходимое для создания углов. Если каждый угол для здания такого размера стоит 69,00 долларов, то цена углов составляет 138,00 долларов .
ЦЕНА ТАК ДАЛЬШЕ — 3918 долларов
Опорные плиты
Опорные плиты используются для крепления стального гаражного комплекта к цементному фундаменту под зданием.На каждые два фута или на каждую арку здания приходится одна опорная плита. Опорная плита исключает использование крепежных скоб, а также уменьшает размер стального фундамента здания. Итак, для гаражного комплекта такого размера, длина которого составляет 20 футов, разделите это значение на 2 фута, и вы получите 10 опорных плит для каждой стороны здания. Итого 20 опорных пластин. Если каждая опорная плита стоит 25,00 долларов, то общая цена опорных пластин составляет 500,00 долларов .
ЦЕНА ТАК ДАЛЬШЕ — 4418 долларов
Торцевые стенки
Торцевые стены — это стены с каждой стороны здания.В вашем доме стандартные стены, которые легко прикрепить к гаражному комплекту. Торцевые стены могут иметь несколько типов дверей, из которых вы можете выбирать, и стоят отдельно от стен. Если у вас есть открытая передняя часть, например, в некоторых гаражах для грузовиков или сельскохозяйственных зданиях, вам понадобится только одна торцевая стена. В этом случае, допустим, мы хотим, чтобы здание было закрыто с обоих концов, чтобы у нас были две торцевые стены. Допустим, для здания такого размера каждая торцевая стена будет стоить 603 доллара. Таким образом, общая цена торцевых стен составляет 1206 долларов.00 .
ЦЕНА ТАК ДАЛЬШЕ — 5624,00 $
Доставка / фрахт
Стоимость доставки каждого здания зависит от размера, веса и расстояния. Компания Metal Building Kings выставляет счет за доставку каждого гаражного комплекта наиболее экономичным и безопасным способом. Допустим, для здания такого размера стоимость доставки составляет 1 206,00 долларов США за .
ЦЕНА ТАК ДАЛЬШЕ — 6 830 долларов США
Скидки
В Metal Building Kings мы всегда можем побить лучшую цену любого другого продавца гаражных комплектов за те же самые материалы и компоненты.Если вы посмотрите наш онлайн-калькулятор цен на гаражные комплекты или калькуляторы цен со скидкой на нашей странице со скидками, вы можете построить и оценить свое стальное здание, и мы сообщим вам, если у нас также есть ваше здание с большими скидками. Так что, если бы это здание выставили на продажу, ваша цена могла бы резко упасть.
ОБЩАЯ ЦЕНА ГАРАЖНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА С ДОСТАВКОЙ — 5 970,00 $
Вот цены на металлические гаражи с указанием скидок.Наши цены в среднем на 674 долларов — 1 921 долларов меньше, чем на все другие гаражи со стальной аркой quonset, представленные на рынке США.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
Артикул № 39972AM
$
2 941,09
ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ МОДЕЛЬ: A Модель
ГАРАНТИЯ: 40 лет
КОНСТРУКЦИЯ: Пролет в свету
СТАЛЬ: AZ55 Galvalume сталь
МАНОМЕТР СТАЛЬ: 14 ИЗМЕРИТЕЛЬ 7.5 ”гофрированные стальные арки
ЦВЕТ: AkzoNobel Ceram-A-Star® Polar White
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В США. коньковые вентиляционные отверстия, 4 вентиляционных отверстия турбины, 6 настенных жалюзи
ЗАДНЯЯ КОНЦЕВАЯ СТЕНА: Закрытая торцевая стенка
ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ СТЕНА: 2 Б / Т дверь, 1 потолочная складывающаяся 20-дюймовая дверь
ДОСТАВКА: ПО ВСЕМУ МИРУ / США
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: Болты и гайки класса 8 со всем крепежом
СМОТРИТЕ МОДЕЛЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
Артикул № 39977QM
$
1,833.79
ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ МОДЕЛЬ: Q Модель
ГАРАНТИЯ: 40 лет
КОНСТРУКЦИЯ: Пролет
СТАЛЬ: AZ55 Galvalume сталь
МАНОМЕТР СТАЛЬ: 20 МАНОМЕТР Арки из гофрированной стали 7,5 дюймов
ЦВЕТ: -A-Star® Lightstone tan
СВЕТИЛЬНИК: Нет
ИЗОЛЯЦИЯ: Изоляция панелей
ВЕНТИЛЯЦИЯ: 4 коньковых вентиляционных отверстия, 8 настенных жалюзи
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В США
ЗАДНЯЯ СТЕНА: Закрытый конец стена
ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ СТЕНА: 1 без двери, 2 Подъемные 24-дюймовые рулонные двери
ПОСТАВКА: U. S. GROUND / WORLDWIDE
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: Болты и гайки класса 8 со всем крепежом
СМОТРИТЕ МОДЕЛЬ Q ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
Артикул № 39938AM
$
3 203,22
ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ МОДЕЛЬ: A Модель
ГАРАНТИЯ: 40 лет
КОНСТРУКЦИЯ: Пролет в свету
СТАЛЬ: AZ55 Galvalume сталь
МАНОМЕТР СТАЛЬ: 18 МАНОМЕТР 7.5-дюймовые гофрированные стальные арки
ЦВЕТ: AkzoNobel Ceram-A-Star® Fern Green
SKYLIGHTS: 10 полупрозрачный стекловолокно из поликарбоната
ИЗОЛЯЦИЯ: Изоляционные панели
ВЕНТИЛЯЦИЯ: 10000 ORIGINAL
вентиляционных отверстий турбины : СДЕЛАНО В США
ЗАДНЯЯ СТЕНА: Закрытая торцевая стенка
ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ СТЕНА: 2 двери W / T, 2 подъемно-секционные ворота
ПОСТАВКА: ЗЕМЛЯ / МИР В США
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: Болты и гайки класса 8 со всем крепежом
СМОТРИТЕ МОДЕЛЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ Артикул # 39966SM
$
2 874. 90
ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ МОДЕЛЬ: S Модель
ГАРАНТИЯ: 40 лет
КОНСТРУКЦИЯ: Пролет в свету
СТАЛЬ: AZ55 Сталь Galvalume
СТАЛЬ ДЛЯ МАНОМЕТРА: СТАЛЬ ДЛЯ МАНОМЕТРА 20 Дуги из гофрированной стали 7,5 дюйма
ЦВЕТ: -A-Star® Lighstone tan
SKYLIGHTS: 8 полупрозрачных стекловолокон из поликарбоната
ИЗОЛЯЦИЯ: Изоляционные кровельные панели, боковые панели из аэрозольной пены
ВЕНТИЛЯЦИЯ: 6 вентиляционных отверстий турбины, 6 настенных жалюзи
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В США
ЗАДНЯЯ КОНЦЕВАЯ СТЕНА: Закрытая торцевая стенка
ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ СТЕНА: 1 Б / Т дверь, 1 раздвижная дверь
РАЗМЕР: 40 ‘X 74’ X 18 ‘
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и инструкции
ОБОРУДОВАНИЕ: Болты и гайки класса 8 со всем крепежом
СМОТРИТЕ МОДЕЛЬ S ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ГАРАЖНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ Артикул № 39981PM
$
5 021. 67
ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ МОДЕЛЬ: P Модель
ГАРАНТИЯ: 40 лет
КОНСТРУКЦИЯ: Пролет в свету
СТАЛЬ: AZ55 Гальваническая сталь
СТАЛЬ ДЛЯ МАНОМЕТРА: МАНОМЕТР 16 МАНОМЕТР 7,5 ”арки из гофрированной стали
09 ЦВЕТ Ceram-A-Star® GALVALUME SILVER
SKYLIGHTS: нет
ИЗОЛЯЦИЯ: Spray Foam
ВЕНТИЛЯЦИЯ: 24 ребристых вентиляционных отверстия, 12 вентиляционных отверстий турбины
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В США
ЗАДНЯЯ СТЕНА: торцевая стенка
ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ СТЕНКА: 3 W / T 4’x7 ‘4070 / одностворчатая, 1 потолочная двустворчатая дверь
ПОСТАВКА: U.S. GROUND / WORLDWIDE
РАЗМЕР: 50 футов x 80 футов x 20 футов
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: Болты и гайки класса 8 со всем оборудованием
СМОТРИТЕ МОДЕЛЬ P ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ГАРАЖНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ Артикул # 39949SM
$
6 551,49
ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ МОДЕЛЬ: S Модель
ГАРАНТИЯ: 40 лет
КОНСТРУКЦИЯ: Пролет в свету
СТАЛЬ: AZ55 Гальваническая сталь
МАНОМЕТР СТАЛЬ: 14 ИЗМЕРИТЕЛЬ 7. 5 ”гофрированные стальные арки
ЦВЕТ: AkzoNobel Ceram-A-Star® GALVALUME SILVER
НЕБОЛЬШИЕ СВЕТИЛЬНИКИ: 36
ИЗОЛЯЦИЯ: Изоляционные панели
ВЕНТИЛЯЦИЯ: 28 вентиляционных отверстий на гребне, 16000109 ORIGIN
В США
ЗАДНЯЯ СТЕНА: 1 Подъемная рулонная дверь шириной 14 футов
ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ СТЕНА: 1 Б / Т дверь, 1 потолочная двустворчатая дверь 24 ‘
ДОСТАВКА: ПО ВСЕМУ МИРУ / ПО ВСЕМУ МИРУ
РАЗМЕР: 60 ‘x 100’ x 24 ‘
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: Болты и гайки класса 8 со всем крепежом
СМОТРИТЕ МОДЕЛЬ S ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
Артикул № 39939PM
$
1,201. 84
ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ МОДЕЛЬ: P Модель
ГАРАНТИЯ: 40 лет
КОНСТРУКЦИЯ: Пролет в свету
СТАЛЬ: AZ55 Galvalume сталь
МАНОМЕТР СТАЛЬ: 22 МАНОМЕТР 7,5-дюймовые арки из гофрированной стали
ЦВЕТ: -A-Star® Fern Green
СВЕТИЛЬНИКИ: 6 полупрозрачных стекловолоконных поликарбонатов
ИЗОЛЯЦИЯ: Изоляционные панели
ВЕНТИЛЯЦИЯ: 2 коньковых вентиляционных отверстия, 1 вентиляционное отверстие турбины
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В США
ЗАДНЯЯ СТЕНА: Закрытая торцевая стенка
ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ СТЕНА: 1 дверь без тента, 1 подъемная дверь шириной 18 футов
ПОСТАВКА: U.S. GROUND / WORLDWIDE
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: Болты и гайки класса 8 со всем крепежом
СМОТРИТЕ МОДЕЛЬ P ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ГАРАЖНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ Артикул № 39902PM
$
965,39
ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ МОДЕЛЬ: P Модель
ГАРАНТИЯ: 40 лет
КОНСТРУКЦИЯ: Пролет в свету
СТАЛЬ: AZ55 Galvalume сталь
МАНОМЕТР СТАЛЬ: 22 ИЗМЕРИТЕЛЬ 7. 5-дюймовые гофрированные стальные арки
ЦВЕТ: AkzoNobel Ceram-A-Star® Polar White
SKYLIGHTS: 6, полупрозрачный стекловолокно из поликарбоната
ИЗОЛЯЦИЯ: Рулонная изоляция
ВЕНТИЛЯЦИЯ: 2 вентиляционных отверстия на гребне, 1 вентиляционное отверстие в стене жалюзи
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В США
ЗАДНЯЯ СТЕНА: Закрытая торцевая стенка
ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ СТЕНА: 1 W / T дверь, 1 верхняя секционная дверь
ПОСТАВКА: ПО ВСЕМУ МИРУ / ПО ВСЕМУ МИРУ
РАЗМЕР: 20 ‘x 25’ x 14 ‘
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: Болты и гайки класса 8 со всем крепежом
СМОТРИТЕ МОДЕЛЬ P ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ГАРАЖНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ Артикул # 44139PM
$
1,496. 67
ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ МОДЕЛЬ: P Модель
ГАРАНТИЯ: 40 лет
КОНСТРУКЦИЯ: Пролет
СТАЛЬ: AZ55 Сталь Galvalume
СТАЛЬ ДЛЯ МАНОМЕТРА: МАНОМЕТР 18 Арка из гофрированной стали 7,5 дюйма
ЦВЕТ: -A-Star® GALVALUME SILVER
SKYLIGHTS: нет
ИЗОЛЯЦИЯ: Изоляционные панели
ВЕНТИЛЯЦИЯ: 8 коньковых вентиляционных отверстий, 2 турбинных вентиляционных отверстия, 6 настенных жалюзи
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: MADE IN USA
BACK END : Закрытая торцевая стенка
ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ СТЕНА: 1 дверь без тубуса, 1 подъемно-секционная дверь
ПОСТАВКА: U.S. GROUND / WORLDWIDE
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: Болты и гайки класса 8 со всем крепежом
СМОТРЕТЬ МОДЕЛЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Купить Надежный, прочный гараж из гофрированной стали в Trendy Designs
Взгляните на модные коллекции с высоким уровнем безопасности, прочностью и долговечностью. гараж из гофрированной стали на Alibaba.com для всех типов коммерческого и жилого использования. гараж из гофрированной стали для любого типа недвижимости, будь то жилой, промышленный или коммерческий, должен быть всегда прочным, долговечным и безопасным в то же время по соображениям безопасности. Надежный. гараж из гофрированной стали , представленный на сайте для продажи, являются одними из самых надежных и надежных, которые не только обеспечивают безопасность собственности, но и могут прослужить достаточно долго.
Эти прочные и модные. Гараж из гофрированной стали изготовлен из материалов оптимального качества класса А и обладает некоторыми интересными особенностями. Выбирая из множества вариантов, вы можете купить именно то, что вам нужно. гараж из гофрированной стали , который вы хотите установить в своей собственности для повышения безопасности, сохраняя при этом эстетический вид. Эти ожесточились. Гараж из гофрированной стали обычно изготавливается из нержавеющей стали, МДФ, массива дерева, закаленного стекла и многого другого, что обеспечивает непревзойденную безопасность.
На Alibaba.com вам доступно множество. гаражный стальной рифленый разновидностей, таких как внутренние, с порошковым покрытием, створчатые изделия, прокат и многие другие подобные изделия. Это жесткое, продолжительное и легкое напряжение. гараж из гофрированной стали доступен в различных размерах, цветах, формах и так далее, в соответствии с вашими требованиями. Гараж. гараж из гофрированной стали , доступный здесь, считается одним из самых сложных вариантов обеспечения неизбежной безопасности.
Посетите Alibaba.com, чтобы ознакомиться с разнообразным ассортиментом. гараж из профнастила , а затем выберите лучший с точки зрения вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, SGS и доступны как OEM-заказы. Вы также можете выбрать индивидуальную упаковку и печать логотипа в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.
Цены на металлические гаражи — обновленные цены на стальные гаражи по низкой цене
Цены на металлические гаражи будут варьироваться в зависимости от следующих факторов
- Стиль и размер гаража на ваш выбор
- Район, в котором вы живете, и сколько вам нужно снеговой нагрузки или ветра
- Датчики материала.В то время как большинство производителей гаражей оценивают свои металлические строения по умолчанию 14 GA, мы также предлагаем вариант для более прочного и толстого металлического каркаса 12 GA.
Хотите оценить стоимость вашего металлического гаража? Ниже приведен обновленный прейскурант цен на стальные гаражи шириной 12–24 фута с базовой высотой 7 футов и стальной рамой 14 калибра. Цены включают стальную кровлю 29-го калибра, четыре угловых распорки, центральные распорки, анкеры для арматуры (грунтовые) и цементные анкеры. Цены зависят от требований штата, а также от характеристик вашего здания.
Цены на металлические гаражи в США
Металлические гаражи
— это идеальное решение для хранения вещей на открытом воздухе, позволяющее защитить ваши автомобили или ценные вещи от непогоды. Металлический гараж от Carport Central бывает разных стилей, форм и размеров. Мы также предлагаем множество цветовых вариантов с разными стилями крыши.
Наши цены на металлические гаражи являются одними из самых конкурентоспособных в отрасли, и в Carport Central мы обеспечиваем доставку и установку вашего металлического здания.
Ознакомьтесь с нашим полным списком цен, как указано ниже:
Цены на металлические гаражи в Южном регионе — Сюда входят цены на гаражи в следующих штатах: Алабама, Арканзас, Джорджия, Индиана, Айова, Канзас, Луизиана, Миссисипи, Северная Каролина, Оклахома, Южная Каролина, Теннесси, Техас, Вирджиния и Западная Виргиния.
Тип крыши с А-образной рамой | Тип крыши с вертикальной рамой | ||
---|---|---|---|
12×21 | $ 6500 | 12×21 | $ 7000 | 12×26 | $ 7100 |
12×31 | $ 7500 | 12×31 | $ 7600 |
12×36 | $ 8000 | 12×36 | $ 8100 |
12×41 | $ 9000 | 12×41 | 9100 $ |
12×46 | $ 9900 | 12×46 | $ 10000 |
12×51 | $ 10800 | 12×51 | $ 10937 | Крыша с А-образной рамой | Крыша с вертикальной рамой |
18×21 | $ 7000 | 18×21 | $ 7100 |
18×26 | $ 7700 | 18×26 | $ 7800 |
18×31 | $ 8200 | 18×31 | $ 8300 |
18×36 | $ 8700 | 18×36 | $ 8800 |
18×41 | $ 9700 | 18×41 | $ 9800 |
18×46 | $ 10600 | 18×46 | $ 10700 |
18×51 | $ 11500 | 18×51 | $ 11600 |
Тип крыши с А-образной рамой | Стиль вертикальной крыши | ||||
---|---|---|---|---|---|
20×21 | $ 7300 | 20×21 | $ 7900 | 20×26 | $ 8000 9 0650 |
20×31 | $ 8500 | 20×31 | $ 8600 | ||
20×36 | $ 9100 | 20×36 | $ 9200 | ||
20×41 | $ 10500 | 20×41 | $ 10600 | ||
20×46 | $ 11400 | 20×46 | $ 11500 | ||
20×51 | $ 12300 | 20×51 | $ 12400 |
22×21 | $ 7700 | 22×21 | $ 7800 | ||||||
22×26 | $ 8300 | 22×26 | $ 8400 | 22×26 | $ 8400 | $ 9500 | 22×36 | 9600 долл. США | |
22×41 | долл. США 10900 | 22×41 | долл. США Цены в гараже Южные штаты (ширина 24 фута — обновлено) Тип крыши с А-образной рамой | Тип крыши с вертикальной рамой | | ||||
24×21 | $ 8100 | 24×21 | $ 8200 | 24×26 | $ 8800 | ||||
24×31 | $ 9300 | 24×31 | $ 9400 | ||||||
24×36 | $ 9900 | 24×36 | $ 10000 | ||||||
24×41 | $ 11300 | 24×41 | $ 11400 | ||||||
24×46 | $ 12200 | 24×46 90 650 | $ 12300 | ||||||
24×51 | $ 13100 | 24×51 | $ 13200 |
Цены на металлические гаражи в Северном регионе — Сюда входят цены на гаражи в следующих штатах: Коннектикут, Делавэр, Иллинойс, Мэн, Массачусетс, Мичиган, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо и Вермонт.
Тип крыши с А-образной рамой | Стиль вертикальной крыши | ||||
---|---|---|---|---|---|
12×21 | $ 9700 | 12×21 | $ 10400 | 12×26 | $ 10500 |
12×31 | $ 11300 | 12×31 | $ 11400 | ||
12×36 | $ 12200 | 12×36 | $ 12300 | ||
12×41 | $ 13600 | 12×41 | $ 13700 | ||
12×46 | $ 15000 | 12×46 | $ 15100 | ||
12×51 | $ 16400 | 12×51 | $ 16500 | Крыша с А-образной рамой | Крыша с вертикальной рамой |
18×21 | $ 10300 | 18×21 | $ 10400 | ||
18×26 | $ 11000 | 18×26 | $ 11100 | ||
18×36 | $ 12900 | ||||
18×41 | $ 14200 | 18×41 | $ 14300 | ||
18×46 | $ 15600 | 18×46 | $ 15700 | ||
18×51 | $ 17000 | 18×51 | $ 17100 |
Тип крыши с А-образной рамой | Тип вертикальной крыши | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20×21 | $ 10600 | 20×26 | 11300 | 20×2 6 | $ 11400 | ||||
20×31 | $ 12200 | 20×31 | $ 12300 | ||||||
20×36 | $ 13100 | 20×36 | $ 13100 | 20×36 | $ 13200 906 50 | 20×46 | $ 15900 | 20×46 | $ 16000 |
20×51 | $ 17300 | 20×51 | $ 17400 |
Вертикальная крыша Тип | ||||
---|---|---|---|---|
22×21 | $ 11100 | 22×21 | $ 11200 | |
22×26 | $ 11800 | 22×266 | $ 11800 | 128649 22×26 |
22×36 | $ 1360 0 | 22×36 | $ 13700 | |
22×41 | $ 15000 | 22×41 | долл. США |
Тип крыши с А-образной рамой | Стиль вертикальной крыши | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
24×21 | $ 11800 | 24×21 9045 | 24×26 | $ 12500 | 24×26 | $ 12600 |
24×31 | $ 13400 | 24×31 | $ 13500 | |||
24×36 | $ 14300 | 24×36 | $ 14400 | |||
24×41 | $ 15700 | 24×41 | $ 15800 | |||
24×46 | $ 17100 | 24×46 | $ 17200 | |||
24×51 | $ 18500 | 24×51 | $ 18600 |
Цены на металлические гаражи во Флориде — Сюда входят цены на гаражи в штате Флорида.
А-образная крыша, стиль | Вертикальная крыша, | ||||
---|---|---|---|---|---|
12×21 | $ 3235 | 12×21 | $ 3665 | 12×26 | $ 4065 |
12×31 | $ 4115 | 12×31 | $ 4715 | ||
12×36 | $ 4555 | 12×36 | $ 5255 | ||
12×41 | $ 5105 | 12×41 | $ 5905 |
Тип крыши с А-образной рамой | Стиль вертикальной крыши | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
18×21 | |||||||||
18×26 | $ 4155 | 18×26 | $ 4655 | ||||||
18×31 | $ 4705 | 18×31 | $ 5305 | ||||||
18×36 | $ 5245 | 18×36 | $ 5845 | Флорида, штат Флорида (ширина 20 футов, обновлено) А-образная рама крыши | Вертикальная крыша | | |||
20×21 | долл. | $ 5165 | |||||||
20×31 | $ 5215 | 20×31 | $ 5815 | ||||||
20×36 | $ 5655 | 20×36 | $ 6455 | ||||||
20×41 | $ 6305 | 20×41 | $ 7005 |
Тип крыши с А-образной рамой | Тип крыши с вертикальной рамой | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
22×21 | $ 4605 | 22×21 | $ 5005 | ||||
22×26 | 22×26 | 9040 | $ 5785 | 22×31 | $ 6485 | ||
22×36 | долл. США Широкий — обновленный) А-образная рама крыши | Вертикальная крыша | | ||||
24×21 | $ 5085 | 24×21 | $ 5485 | 24×21 | долл. | ||
24×31 | $ 6365 | 24×31 | $ 6965 9 0650 | ||||
24×36 | $ 7105 | 24×36 | $ 7705 | ||||
24×41 | $ 7855 | 24×41 | $ 8555 |
Описание продукта | Профиль Bold Rib II, перфорированный и окрашенный |
Применяемые возможности / процессы | Первичный: Профилегибочный перфоратор Вторичный: Нарезка по длине |
Габаритные размеры | Ширина: 44 дюйма Длина: Варьируется |
Используемый материал | Алюминиевый Кинар без покрытия Перфорированный
|
Материал Отделка | Цвет: Off-White |
Испытания / осмотр в процессе выполнены | Контроль размеров
|
Промышленность для использования | Парковочный гараж |
Объем | 26000 кв. Футов |
Срок поставки / выполнения заказа | 3 месяца |
Место доставки | Роузмонт, Иллинойс |
Соответствие стандартам | Технические условия заказчика, 2D-чертеж САПР ISO 9001: 2008 |
Название проекта | Модные магазины |
.