Содержание
Труба обсадная 101.6х6.5 ГОСТ Р 53366-2009 (ISO 11960:2004) BC, ОТТМ, ОТТГ, LC, SC Группы прочности h50, J55,
Труба обсадная используется в процессе крепления скважин во время их бурения, является защитой пробуренной скважины от осыпания стенок. Обсадная труба используется как в промышленности, так и в частном секторе, предназначаясь для предупреждения осыпания земли внутрь скважины.
Труба обсадная имеет высокую прочность и стойкость к химическому воздействию, за счёт небольшого веса не оказывает давление на грунт, тем самым удаётся избежать просева почвы.
Труба обсадная 101.6х6.5 ГОСТ Р 53366-2009 (ISO 11960:2004) BC, ОТТМ, ОТТГ, LC, SC Группы прочности h50, J55, K55, M65, L80, N80, C95, C90, T95, C95, P110, Q125, Q135 в наличии на складе, осуществляем доставку по Республике Казахстан и странам СНГ.
Актуальную цену Вам подскажет наш менеджер.
Купить
Труба обсадная 101.6х6.5 ГОСТ Р 53366-2009 (ISO 11960:2004) BC, ОТТМ, ОТТГ, LC, SC Группы прочности h50, J55, K55, M65, L80, N80, C95, C90, T95, C95, P110, Q125, Q135 легко:
1. Вы отправляете заявку
2. Мы выставляем вам счет
3. Вы оплачиваете удобным для вас способом
4. Получаете свой товар
Производственное объединение «КАЗМЕТСЕРВИС» является специализированным комплексом, осуществляющий разработку, испытание, производство и реализацию продукции из металлов и сплавов различного назначения.
Наша система позволяет объединить готовую металлопродукцию заводов-партнёров в одном месте с удобной возможностью получить дополнительные услуги:
Услуги резки: лазерная резка, резка маятниковой пилой, резка гильотиной, кислородная резка, резка на ленточнопильном станке, гидроабразивная резка.
Производство. Изготавливаемая продукция по чертежам и требуемым спецификациям.
Доставка. Развитая логистическая служба позволяет доставить продукцию по всей территории Республики Казахстан и СНГ. При заказе небольших партий – доставка продукции до терминала транспортных компаний бесплатно.
Преимущества работы с нами:
1. Гарантия высокого качества
2. Индивидуальный подход
3. Большой выбор цветмета, нержавеющих сталей и сплавов и черного проката
4. Производство и обработка металла
5. Минимальные срока отгрузки и доставки
6. Выгодные условия сотрудничества
7. Поставки по всей Республике Казахстан и СНГ
Актуальную цену на
Труба обсадная 101.6х6.5 ГОСТ Р 53366-2009 (ISO 11960:2004) BC, ОТТМ, ОТТГ, LC, SC Группы прочности h50, J55, K55, M65, L80, N80, C95, C90, T95, C95, P110, Q125, Q135 Вам подскажет наш менеджер.
Окончательная цена на продукцию формируется, исходя из условий поставки: кол-ва, условий оплаты и места отгрузки. Спросите у менеджера.
Данный прайс-лист носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 447 Гражданского кодекса Республики Казахстан.
МАЗ 5336 МАЗ 53366-020 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru
МАЗ 53366-020 — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie).
Просматривая разделы сайта и используя его функции,
вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у МАЗ 53366-020 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспортагрузовики
- МаркаМАЗ
- Модель5336
- Серия53366
- Модификация53366-020
- Высота бортов грузовой платформы2330 мм
- Грузоподъемность8300 кг
- Длина грузовой платформы6100 мм
- Кол-во передач5
- Количество цилиндров8
- Крутящий момент883 Н*м
- Макcимальная скорость87 км/час
- Модель двигателяЯМЗ-238М2
- Модель коробки передачЯМЗ-236П
- Мощность двигателя240 л. с.
- Нагрузка на заднюю ось (тележку)10000 кг
- Нагрузка на переднюю ось6500 кг
- Объем топливного бака350 л
- Полная масса автомобиля16500 кг
- Полная масса автопоезда28500 кг
- Привод4×2
- Расположение цилиндровV-образное
- Снаряжённая масса автомобиля8200 кг
- Тип двигателяДизель
- Тип задней подвескиРессорная
- Тип кабины2-х местная с 2 спальными
- Тип коробки передачМеханическая
- Тип кузоваБортовой грузовик
- Тип передней подвескиРессорная
- ТопливоДизельное топливо
- Шины, размерность11.00R20
- Ширина грузовой платформы2420 мм
- Экологический стандартEURO I
МАЗ-53366 технические характеристики и устройство
Первые бортовые грузовые автомобили марки МАЗ 53366 сошли с конвейера Минского автозавода еще в прошлом веке, в далеком 1978 году (в этот же год на другом заводе был выпущен Краз 250).
Транспортные средства этой серии предназначались для реализации широкого комплекса разноплановых задач в строительстве, сельском хозяйстве и промышленности.
За счет сбалансированного состава технических параметров, надежности и неприхотливости в эксплуатации МАЗы 53366 приобрели большую популярность в различных отраслях производства.
Это позволило продолжить выпуск модели до настоящего времени, с введением дополнений и модификаций, соответствующих требованиям «нового времени».
Технические характеристики модели
Максимальная грузоподъемность | 8000 кг |
Средний расход топлива на 100 км | 26 л |
Мощность моторного механизма | 240 лошадиных сил |
Колесная формула | 4*2 |
Масса автопоезда | 28 500 кг |
Колесная база | 4,9 м |
Снаряженная масса | 8 200 кг |
Объем грузовой платформы | 34,5 м³ |
Давление на переднюю ось | 6 500 кг |
Давление на заднюю телегу | 11 500 кг |
Модель двигателя | ЯМЗ-238М |
Экологическая норма | Евро-3 |
Модель трансмиссии | ЯМЗ-236П |
Количество передач | 5 |
Передаточное число | 7,14 |
Размер шин | 11. 00R20 |
Объем топливного бака | 350 л |
Крутящий момент | 883 Нм |
Тормозной путь | 36 м |
Максимальная скорость передвижения | 87 км/ч |
Время, необходимое для разгона до 60 км/ч | 50 с |
Поворотный радиус | По внешнему колесу — 8,4 мГабаритный — 9,1 м |
Сцепление | Двухдисковоес пневматическим усилителем |
Габаритные размеры | 8,62*2,5*4 м |
Клиренс | 0,26 м |
Турбонаддув | Есть |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2100 оборотов в минуту |
Коробка передач | Механическая |
Расположение цилиндров | V-образное |
Вес автомобиля | 16 500 кг |
Устройство двигателя
Все машины МАЗ 53366 оснащены 8-цилиндровыми двигателями Ярославского моторного завода модели ЯМЗ-238М2 рабочим объемом 14,86 литра с функцией турбонаддува и имеющими мощность в 240 лошадиных сил. Крутящий момент модели – 883 Нм, средняя частота вращения – 2100 оборотов в минуту.
Популярное V-образное расположение цилиндров диаметром 13 см обеспечивает эффективную работу двигателя и позволяет развить скорость до 90 км в час, а 350-литровый топливный бак – преодолеть более 1000 км без дозаправки. Охлаждение жидкостное, запуск двигателя стандартный – впрыск горючего топлива, последующее сжатие и воспламенение.
Устройство двигателя ЯМЗ-238М2
Расход Топлива
МАЗ 53366 комплектуется 350-литровым топливным баком, что позволяет выполнять длительные перемещения без дополнительной заправки. Средний расход горючего на 100 км при скорости 60-80 км/час составляет 26-30 л.
Тормозная система
Тормозная система
- Рабочей системы, управляющей остановкой всех колесных пар грузовика, задняя и передняя оси которых притормаживается по раздельности. Тормоза авто экипированы электропневматическими модуляторами системы антиблокировки(АБС).
- Компонентов стояночного и запасного торможения, воздействующих на процесс остановки участков средней и задней оси автомобиля, приводящихся в движение тормозными камерами с энергоаккумуляторами пружинного типа.
- Системы вспомогательного типа, работающей совместно с трансмиссией грузовика посредством создания гидросопротивления в газовыпускающей системе через дроссельную заслонку, оснащенную пневмоприводом. Ее предназначение: торможение авто на продолжительных спусках дорог с покрытием низкого качества.
Кроме того, в комплектацию модели входят:
- Система “ограничитель скорости”, с конструкцией, состоящей из цилиндра и пропорционального клапана.
- Функция противобуксовки, в которую входит электропневматический клапан и два двухмагистральных клапана.
Для управления перечисленными функциями используется электроника.
Устройство
Внешний вид МАЗа-53366 типичен для грузовой техники данного завода. Кабина оснащена двумя дверями, бескапотная, поскольку двигатель спрятан под салоном. Имеет строгий прямоугольный дизайн, подчеркивающий рабочий характер техники.
Большая решетка радиатора выкрашена в темный или светлый цвет и контрастирует с основным тоном машины, украшена фирменной эмблемой компании. Бампер металлический – выступает как один из элементов пассивной системы безопасности.
Над лобовым стеклом расположен козырек, выполненный из пластика. Аналогичные накладки помещены на боковые ребра передней части кабины.
Колеса утоплены в корпус машины, арки подчеркнуто простые и лаконичные, оснащены ступенькой для удобной посадки в автомобиль.
Кабина дополняется грузовым бортом различной модификации.
Габариты МАЗ-53366 внушают уважение. Длина автомобиля вместе с грузовым бортом составляет 8,62 м, высота достигает 3,16 м, ширина – 2,5 м. При этом машина достаточно послушна в управлении и не кажется неуклюжей. Колесная база имеет размер 4,9 м.
Отдельно стоит упомянуть дорожный просвет: он составляет 26 см, что позволяет модели с успехом преодолевать сложные участки трассы.
Модификации МАЗ 53366
В зависимости от нужд эксплуатации можно выбрать различный тип кузова для одного типа рамы. В настоящее время выпускают следующие модификации:
самосвалы;
тентовые крытые фургоны;
цельнометаллические и сварные крытые фургоны;
грузовики с удлиненной платформой.
Пол каждой из модификаций с откидными бортами представляет собой деревянный настил.
Обладая подобными техническими характеристиками, грузовик МАЗ 53366 намного более привлекателен для потребителя своей относительно низкой стоимостью, в то время как импортные аналоги намного превосходят его в цене.
Обзор
53366 – универсальный грузовик, завоевавший доверие автовладельцев по всему ближнему зарубежью благодаря высокой надёжности и неприхотливости. Привлекательная цена и обширный каталог запчастей, взаимозаменяемых с другими моделями МАЗ, делают его привлекательным вариантом как для крупных компаний, так и для частных предпринимателей.
Отзывы
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв
Огнестойкая кабельная линия
1. Огнестойкие кабельные линии (ОКЛ) — это линии, состоящие из огнестойких кабелей, сертифицированных по ГОСТ Р 53316, и кабеленесущих систем, сертифицированных по ГОСТ Р 52868. ОКЛ предназначены для передачи и распределения электроэнергии, электрических сигналов в системах противопожарной защиты, средств обеспечения деятельности подразделений пожарной охраны, системах обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийного освещения на путях эвакуации, аварийной вентиляции и противодымной защиты, автоматического пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода, лифтов для транспортировки подразделений пожарной охраны, а также в других системах, где необходимо сохранять работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и эвакуации людей в безопасную зону. ОКЛ может быть выполнена силовыми кабелями, контрольными кабелями и кабелями связи. ОКЛ включает в себя один или несколько огнестойких кабелей, их крепёж, коммутационные изделия, уплотнения, огнестойкие кабельные лотки, кре-пежные детали лотков, потолочные подвесы, настенные консольные кронштейны, аксессуары к лоткам и фасонные изделия. ОКЛ должна быть проложена в соответствии с требованиями проектной документации. Также при прокладке кабелей ОКЛ используются стальные кабельные хомуты (КХ, КХП, КХЗ), кабельные скобы (УКС, СКО, СКУ), а также стальные и/или полиамидные кабельные стяжки.
2. Кабели огнестойкие (далее — кабели) — это кабели, предназначенные для применения в составе ОКЛ и имеющие следующие нормированные показатели по параметрам пожарной опасности:
Нераспространение горения (не позволяют распространяться огню и самопроизвольно гаснут после удаления источника огня).
— Дымовыделение при горении и тлении (низкое дымовыделение с низкой токсичностью продуктов горения).
— Коррозионная активность продуктов горения (отсутствие в продуктах горения веществ галогеновой группы (фтор, хлор, бром) и производных кислот).
— Огнестойкость (способность сохранять работоспособность в условиях пожара в течение определенного времени).
3. Огнестойкие кабельные системы — это металлические кабельные конструкции, состоящие из лотков-коробов, перфорированных и неперфорированных, проволочных лотков, настенных и потолочных подвесов, консольных кронштейнов, монтажных профилей, шпилек, анкеров, крепёжных изделий, а также полной гаммы аксессуаров ко всем перечисленным видам продукции с нормированным пределом огнестойкости
4. Индекс Е обозначает необходимое время эвакуации — время с момента возникновения пожара, в течение которого люди должны эвакуироваться в безопасную зону без причинения вреда жизни и здоровью людей в результате воздействия опасных факторов пожара;
5.В соответствии с ГОСТ 31565–2012 огнестойкие кабели должны при воздействии пламени сохранять работоспособность не менее 180 мин. Образец кабеля длиной около 1200 мм закрепляют в горизонтальном положении в специальной камере. По всем токопроводящим жилам кабеля или группам жил многопарного кабеля пропускают ток через плавкие предохранители от трансформатора достаточной мощности. На конце образца к каждой жиле или группе жил подключается нагрузочный индикаторный прибор (лампа). С помощью газовой горелки на поверхности кабеля устанавливается температура пламени не ниже 750 ºС. Время воздействия пламени устанавливается в соответствии с нормативным документом на конкретный кабель. После этого образец оставляют под напряжением еще на 15 мин. Кабель считается работоспособным, если в течение установленного времени не перегорает плавкий предохранитель и не гаснет лампа.
6.С июля 2012 г в «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» были введены изменения. Теперь статьи 82 ч. 2, 143 ч.4 изложены в новой редакции, приведенной ниже.
В обновленной редакции Технического регламента предъявлены требования именно к кабельным линиям и электропроводке, а не к отдельным кабелям и проводам (как это было в первой редакции ФЗ-123).
В 2013 г. вышла новая редакция Свода Правил «Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности» с соответствующими изменениями в п.4.8, п.4.9. Теперь они записаны следующим образом:
4.8 Кабельные линии и электропроводка систем противопожарной защиты, средств обеспечения деятельности подразделений пожарной охраны, систем обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийного освещения на путях эвакуации, аварийной вентиляции и противодымной защиты, автоматического пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода, лифтов для транспортировки подразделений пожарной охраны в зданиях и сооружениях должны сохранять работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и полной эвакуации людей в безопасную зону.
4.9 Работоспособность кабельных линий и электропроводок СПЗ в условиях пожара обеспечивается выбором вида исполнения кабелей и проводов, согласно ГОСТ Р 53315, и способом их прокладки. Время работоспособности кабельных линий и электропроводок в условиях воздействия пожара определяется в соответствии с ГОСТ Р 53316.
7.Таким образом, на территории Российской Федерации начали действовать нормативные документы, регламентирующие понятие «огнестойкость кабельной линии»., т.е необходимо применять сертифицированную огнестойкую систему, которая помимо сертифицированного кабельного изделия включает в себя кабеленесущие системы, способ их прокладки и крепления.
Стало понятно, что при пожаре время работоспособности систем противопожарной защиты зависит не только от кабеля, но и от надежности всех кабеленесущих систем.
В начале 2014 г. одними из первых приступили к разработке технических условий на огнестойкую кабельную линию (ОКЛ) компании «OSTEC» и «Завод «Энергокабель». Серия испытаний проводилась в испытательном центре «Пожполитест» г. Королева и «ТПБ-Серт» в г.Сергиев Посад.
Первые испытания показали, что кабели, обеспечивающие работоспособность более 180 мин при испытании по ГОСТ IEC 60331-21(23)–2011 (температура испытаний 750 °С и более) при испытаниях в составе кабельной линии сохраняют работоспособность только около 30 мин. В чем же разница? Оказалось, разница в самих испытаниях.
В соответствии с ГОСТ 30247.0 сама установка и стандартный температурный режим испытания кабельных линий, который представлен на графике, отличаются от испытаний по ГОСТ IEC 60331-21(23)–2011
В Европе испытание на сохранение функционирования кабельной системы проводится по стандарту DIN 4102-12 (Е30-Е90)..Германия. При этом классу системы Е30; Е60; Е90 соответствует время 30; 60; 90 мин, в течение которого испытуемый кабель пропускает ток и сохраняет изоляцию. В России такие испытания проводятся по ГОСТ Р 53316-2009
Как оказалось, огромное влияние во время пожара оказывают также особенности монтажа огнестойких кабельных линий (условия нагрузки, вид крепежа, типы кронштейнов, расстояние между пролетами и много другое).
Китайская обсадная труба API Spec 5CT ГОСТ 632-80 ГОСТ Р 53366-2009, 244.48 * 11.99, P110hc, h210t или … Производители, поставщики, завод — цена и предложение
Наша компания берет на себя обеспечение высококачественной продукции и высококачественного послепродажного обслуживания своей собственной ответственностью и занимается разработкой и продажей высокотехнологичных 3-дюймовых двустенных труб из нержавеющей стали, полых труб из нержавеющей стали 304, трубы из нержавеющей стали 25 мм. Мы делаем все возможное, чтобы построить научную модель управления, получить обширные профессиональные знания, разработать передовое производственное оборудование и производственный процесс, создать первоклассные качественные продукты, разумные цены, высокое качество обслуживания, быструю доставку, чтобы вы могли создавать новое значение.Мы полностью используем возможность улучшения рыночной среды для ускорения реформ, инноваций и трансформационного развития. Принцип нашей компании — получение прибыли с помощью первоклассного качества и первоклассного обслуживания. Наша цель — действительно удовлетворить потребности клиентов. Мы гордимся тем, что поставляем нашу продукцию каждому автолюбителю по всему миру с нашими гибкими, быстрыми и эффективными услугами и строжайшим стандартом контроля качества, который всегда одобрялся и хвалился клиентами.
Для труб и трубок из нержавеющей стали существует множество марок стали, таких как 304, 304L, 316L, 904L, 310s, S31805 и т. Д. , Клиент может приобрести трубы и трубки из нержавеющей стали из любых материалов.
Выставка продуктов:
Yasco может предоставить вам высококачественные трубы и трубки из нержавеющей стали и лучший сервис. Мы надеемся на сотрудничество с вами.
Мастерская:
Мы специализируемся на производстве труб и трубок из нержавеющей стали, фитингов, таких как отводы, переходники, тройники и различные фланцы. Вся продукция может быть изготовлена в соответствии со стандартами ASTM, ANSI, DIN, JIS.
Обеспечение качества:
Для проверки мы используем портативный спектрометр, машину Бринелля, ультразвуковой дефектоскоп и портативный склерометр.
Упаковка и загрузка:
Все пакеты соответствуют требованиям заказчика и могут соответствовать экспортным стандартам. Мы можем на 100% гарантировать безопасную транспортировку продукции.
Мы понимаем, что усиление общего управления качеством и создание системы мониторинга качества являются эффективными способами обеспечения качества обсадных труб API Spec 5CT, ГОСТ 632-80, ГОСТ Р 53366-2009, 244. 48 * 11.99, P110hc, h210t или … Мы действительно придаем важное значение защите права сотрудников на обучение и рост и улучшаем их каналы обучения и роста.Мы искренне надеемся на сотрудничество с вами.
НКТ — «ТЕМЕРСО»
Отправить
Изготовление и поставка НКТ
Стандарт: ГОСТ 633-80, ГОСТ 31446-2017, ГОСТ Р 53366-2009, ТУ 1327-005-62031850-2019
Защита : Пластиковые (комбинированные) протекторы резьбы предусмотрены на концах штифта и муфты каждого соединения для защиты резьбы. Накладная или резьбовая смазка, нанесенная на резьбу НКТ
Маркировка: В зависимости от требований стандарта или заказчика трубы маркируются штампом или краской.Технические характеристики указаны на бирках на каждой упаковке
Опции:
- Термодиффузионное цинкование на трубных муфтах
- Внешнее защитное покрытие
- Премиум (газонепроницаемые) резьбовые соединения
- Другие размеры или длины
- Высаженные трубки
- НКТ по ТУ производителя, включая антикоррозийную или низкотемпературную отделку
- Дополнительная пескоструйная обработка внутреннего диаметра трубки для удаления шлаков
- Внутреннее защитное покрытие
- Дополнительное консервационное покрытие внутреннего диаметра трубки с использованием материалов типа Более 19
Транспортировка : Поставляется в связках или на люльках до 5000 кг, связанных стальной лентой или проволокой в 4-х точках не менее
ГОСТ 633-80 «Трубы и муфты к ним»
Ассортимент насосно-компрессорных труб ГОСТ 633-80
Номинальный диаметр | Внешний диаметр | Номинальный вес, с резьбой и с муфтой | Толщина стенки | Марка стали | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
мм | мм | NU кг / м | EU | мм | ||||
48 | 48,3 | 4,4 | 4,8 | 4 | D; K; E; L; M; Р | |||
60 | 60,3 | 6,8 | 7,5 | 5 | ||||
42 73 3 | 10,1 | 5,5 | ||||||
11,4 | 12,3 | 7 | 88 , 9 | 13,2 | 14,5 | 6,5 | ||
16 | 17,3 | 8 | 8 | 8 | 101,6 | 15,2 | 16,6 | 6,5 |
114 | 114,3 | , 5 | 20,1 | 7 |
Примечания:
1. Длина: 9,5-10,5м
2. Тип резьбового соединения: НКТ — V-образная скругленная резьба; НКТВ — трубы с V-образной скругленной резьбой и высаженными концами наружу; НКМ — резьба трапециевидная с уплотнением «металл-металл»
3. Массовая доля серы и фосфора в стали не более 0,045% от каждой
Механические свойства НКТ ГОСТ 633-80
Марка стали | Предельное удлинение, не более% | Предел текучести, МПа | Предел прочности, не менее МПа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
min | max | 14,3 | 379 | 552 | 655 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
K | 12 | 12 42 | 12 9142 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E | 13 | 552 | 758 901 42 | 689 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
L | 12,3 | 654 | 862 | 758 | 758 | 724 | 921 | 823 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R | 9,5 | 930 | 42 930 | 42 1137 2017 «Стальные обсадные и насосно-компрессорные трубы для нефтяной и газовой промышленности», ГОСТ Р 53366-2009 «Трубы стальные для использования в качестве обсадных или насосно-компрессорных труб для скважин в нефтяной и газовой промышленности»Ассортимент насосно-компрессорных труб ГОСТ 31446-2017, ГОСТ Р 53366-2009
Примечания: 90 003 1. Длина: 8,53-10,36м 2. Тип резьбового соединения: NU — V-образная резьба, EU — трубы с наружной высадкой и V-образной резьбой, NKT — V-образная резьба закругленная; НКТВ — трубы с V-образной скругленной резьбой и высаженными концами наружу; НКМ — резьба трапециевидная с уплотнением «металл-металл» 3. Тип отделки: Н — НУ; U — ЕС; К — НКТ; Н — НКТВ; С- НКМ. Химический состав материала НКТ ГОСТ 31446-2017, ГОСТ Р 53366-2009
|