Покраска дерева маслом: Чем покрасить дерево, маслом или воском | Эксперты

Содержание

Чем покрасить дерево, маслом или воском | Эксперты

Рузаева Наталья Викторовна

технолог ОТК


Когда мы продумываем отделку дома, внутри или снаружи, у нас возникают различные сомнения – как покрасить, чем покрасить и что интереснее будет смотреться.


Чтобы разрешить все вопросы наших заказчиков, мы решили сегодня подробнее рассказать вам о двух материалах – воске и масле.


На самом деле воск и масло могут быть разных видов: твердый и мягкий воск, масло на основе натуральных составляющих, или масло на водной основе. Конечно, отличий много — как в нанесении, так и в составляющих. Давайте немного разберемся в обилии представленных в наше время на рынке материалов.

Видео о том, как можно нанести жидкий воск на дерево


Вам понадобится смесь для обработки древесины.

Это создает тонкий барьер между краской и деревом, который предотвращает повреждение и износ со временем.

Цель состоит в том, чтобы высушить древесину.

Гниль возникает, когда влага попадает в ловушку и превращается в плесень, грибок или когда плесень и грибок высыхают и превращаются в сухую гниль.

Высушите его и сделайте печать, и этого не произойдет.

Вы
Можно использовать три разные вещи, чтобы загрунтовать и высушить древесину.

Скипидар / тунговое масло

Скипидар не только сушит древесину, но и запечатывает ее.

Скипидар получают из смеси камеди и сока различных деревьев, которые при смешивании создают сильно пахнущую смолу, которую часто добавляют в лак для дерева, краски и разбавители для красок.

Скипидар обычно используется для разбавления акриловых красок и хорошо подходит для обработки дерева, которое будет подвергаться суровым погодным условиям.

Скипидар следует смешать с тунговым маслом в соотношении 50/50, чтобы обработать и загрунтовать древесину для окраски.

Тунг
масло содержится в лаках, а также в красках. Бросив скипидар прямо в
ваша масляная краска может вызвать ее расслоение, поэтому смесь 50/50 сделает свое дело.

Масло льняное

Льняное масло используется сотни лет и является основной альтернативой скипидару.

Так как скипидар очень токсичен, вы можете не использовать его, если в доме есть маленькие дети, которые могут дотянуться до деревянной поверхности.

Также лучше не вдыхать пары скипидара или тунгового масла.

Вы также можете узнать льняное масло по другому: льняному маслу.

Это жидкость желтого цвета, полученная из сушеных растений льна, не имеющая химической основы, поэтому ее можно безопасно использовать на деревянных поверхностях. Это не займет много времени, чтобы высохнуть и действует как щит между деревом и масляной краской.

Gesso

Если вам не нравится смешивать скипидар и тунговое масло, следующий лучший вариант — это левкас.

О нем мало что слышно, потому что он больше не нужен для коммерческого строительства. Шовный герметик и гипсокартон имеют собственную поверхность, которая очень хорошо удерживает краску.

Однако он все еще используется в небольших проектах, где вы что-то переделываете или переделываете. Изначально Gesso использовался для обработки холстов, чтобы краска прилипала к ним.

Давным-давно, когда они делали холсты из грубого хлопка, это был единственный способ заставить краску сливаться с материалом.

Что касается дерева, то его используют, когда вы перекрашиваете свою колоду и должны предварительно обработать дерево.

Gesso также имеет несколько текстур, которые вы можете получить, в том числе гладкую, текстурированную и грубую (которая обычно получается из баллончика).

Вы можете купить левкас двух сортов.

Хотя они могут быть сделаны для холста, вы можете нанести их на дерево.

Студент
сорт левкас, как вы могли догадаться, немного менее вязкий и мощный.Его
также дешевле и встречается в большем количестве.

Художественный левкас — это, по сути, суперконцентрированная версия левкаса студенческого качества.

Меньше объема, дороже, но для сушки холста или дерева требуется меньше.

В зависимости от размера вашей деревянной поверхности (например, если вы рисуете на внутренней деревянной стене), вам может быть лучше купить коммерческий гипс в больших объемах для целей бюджета.

Это позволит вам покрыть всю стену, не ломаясь (ведь краску еще нужно достать).

Сколько времени нужно для высыхания гипса?

Gesso — это осушающий агент, так что это не займет много времени.

Обычно вы можете уйти от своего проекта и вернуться не менее чем через двадцать минут, и у вас будет полностью сухая поверхность для рисования.

Если вы, как многие из нас, предпочитаете проявлять осторожность, оставьте его на час, чтобы быть на 100% уверенным, что оно высохло должным образом.

Какая лучшая древесина для масла?
Краски?

Существует два основных вида древесины, которые доступны и идеально подходят для нанесения масляной краски.

Во-первых, это древесина березы, которую часто используют производители холста.

Береза ​​довольно pouros, поэтому мы не хотим сразу добавлять в нее масляную краску. Используйте два слоя левкаса, чтобы жидкость в масляной краске не просочилась внутрь и не сгнила дерево.

Далее идет клен — красивая, прочная и твердая древесина.

Его часто используют для украшения мебели и эстетических элементов вашего дома, но если вы можете заказать целую панель из кленового дерева, это будет лучшее, что вы когда-либо писали маслом.

Вы можете купить любой из них в нескольких интернет-магазинах.

Они будут полностью необработанными, поэтому еще раз приготовьте много левкаса, льняного масла или смеси скипидара и тунгового масла.

Вы также можете использовать другие породы дерева, если они слишком дороги.

Фанера или ДВП отлично подходят, хотя для них может потребоваться дополнительный слой красящего вещества, предпочитаемого вами.

Обычно можно получить куски толщиной не менее дюйма, не тратя много денег.

Фанера
нужно сушить и запечатывать больше, чем любой другой сорт дерева. Он сжат
во время производства, но есть еще много щелей, чтобы влага могла выскользнуть
в.

Если ни один из этих вариантов вам не доступен или не кажется лучшим вариантом, вы можете выбрать ламинированный прессованный картон с слюдяной пленкой на нем.

Это требует меньшего лечения, но немного более кататонично, чтобы справиться с ним.

Изучите отдельную древесину, которую вы планируете использовать.

Некоторые виды древесины могут выщелачивать химические вещества в процессе обработки в краску и желтеть, другие могут быть чрезвычайно устойчивы к левкасу (так что вместо этого вам может понадобиться акриловый гипс).

По сути, вам нужно взглянуть на каждый отдельный вид древесины и выяснить его плюсы и минусы, прежде чем покупать его.

Нужно ли опечатывать всю
Кусок дерева?

Да, вы должны запечатать весь кусок дерева, независимо от того, какой герметик или осушающий агент вы используете.

Даже после распиливания, подготовки и частичной обработки необработанные куски дерева все еще содержат приличное количество влаги, запертой внутри них.

Кроме того, существует множество натуральных волокон, которые впитывают воду при первом прикосновении к ней.

Если вы покупаете деревянную панель, которую нужно где-то разместить, а затем покрасить, вам нужно запечатать всю вещь, даже заднюю сторону.

Это может быть немного сложнее, если вы собираетесь рисовать на уже существующем куске дерева в своем доме, например, на внутренней подпорной стене или передней части стойки.

Как запечатать дерево?

Используйте шпатель с широким краем, чтобы можно было нанести герметик по вашему выбору.

Самая большая трудность, с которой вы столкнетесь при герметизации или обработке деревянной доски, — это получение ровных и ровных слоев.

Вот почему вам нужно нанести несколько слоев.

Нанести первый слой шпателем.

Получите как можно ровнее. Правдоподобно предположить, что вы не можете получить 100% идеально ровное покрытие с первого раза, поэтому используйте блок наждачной бумаги с зернистостью не менее 600, чтобы разгладить его.

Нанесите второй слой и повторите процесс, пока он не станет гладким и герметичным.

Искусство применимо ко всему

Несмотря ни на что, есть способ применить искусство буквально ко всему в вашей жизни.

Нужно ли обрабатывать, шлифовать, грунтовать или строить с нуля, вы можете использовать масляную живопись, чтобы преобразить практически все в вашем доме.

Вы художник; искусство — это всего лишь знак вашего творчества, который остался позади, поэтому примените его ко всему, на чем вы можете нанести кисть.

Советы по использованию масляных красок на деревянных панелях для окраски

Большинство масляных художников предпочитают Гессоборд, а не Клейборд для своей работы маслом, потому что они предпочитают менее впитывающие панели. Гессоборд не требует подготовки и может использоваться сразу после упаковки. Однако некоторые художники, работающие масляными красками, предпочитают Клейборд, потому что они работают с многослойной техникой лессировки. Впитывающая способность глины улучшает технику работы и придает изображениям неповторимый стиль. Прочтите информацию на обеих панелях и решите, какая из них подходит для ваших нужд.Наша сравнительная таблица продуктов также является хорошим источником для выбора правильной панели.

Готовые картины следует покрыть лаком для защиты и усиления блеска ваших красок. Перед нанесением лакокрасочного покрытия краска должна быть тщательно просушена. Это время высыхания сильно варьируется от картины к картине. Наши панели не сокращают необходимое время высыхания в шесть месяцев (практическое правило). Хотя масляная краска высохнет на ощупь через несколько дней, ей все же может потребоваться больше времени для высыхания, прежде чем она будет готова к нанесению лака.Чтобы проверить, достаточно ли высохла ваша картина для нанесения лака, слегка прижмите ноготь к самому толстому участку краски. Если он не оставит следов, можно покрыть картину лаком.

Использование Claybord & Oils

Живопись маслом на подготовленных панно — искусство, уходящее корнями в глубину веков. Традиционно для изготовления панелей использовали смесь мела и клея для кожи. Современный «гипс» содержит акриловые полимерные связующие, которые делают поверхность менее впитывающей, чем клейборд. Абсорбирующее покрытие Claybord заставляет масляные краски при нанесении на необработанную поверхность очень быстро высыхать и приобретать матовый оттенок.Эта характеристика идеальна при работе с подкрашиванием и масляной глазурью. Однако, если вы планируете попробовать масла на Клейборде, вы можете попробовать один из следующих шагов, чтобы подготовить панель, чтобы при желании уменьшить впитывающую способность. После приготовления последующие слои краски сохнут медленнее и сохранят свой блеск.

Если вам нравится быстрое высыхание панели Claybord, дополнительная подготовка не требуется. Если вы хотите, чтобы он больше походил на панель с акриловым гипсом или гладкий грунтованный холст, воспользуйтесь следующими советами, чтобы подготовить панель, или попробуйте наш гессоборд, специально разработанный для масляных и акриловых красок.

1. Перед тем, как приступить к покраске, запечатайте всю доску, смазав поверхность маслом.

Процедура «смазывания»:

Сначала нанесите обильное покрытие олифой 1: 1 (например, льняное масло) или жидкостью, имеющейся в продаже, красящей средой и растворителем (например, OMS) на поверхность Claybord. Затем дайте среде впитаться в поверхность примерно на две минуты. Наконец, сотрите излишки краски мягкой безворсовой тканью.Эту процедуру «смазывания маслом» можно также применить к готовой картине после того, как она полностью высохнет, или просто к области, которая может нуждаться в оживлении.

или …

2. Нанесите подмалевок нейтрального масляного цвета или имеющуюся в продаже масляную среду. Помните о принципах «жирный, а не худой».

или …

3. Попробуйте добавить в краску больше вещества, чтобы улучшить растекание и консистенцию краски при использовании Claybord. Опять же, помните о принципах «жир вместо постного» и помните о количестве питательной среды в смеси.Масляные краски можно считать жирными с содержанием 50%.

4. Нанесите тонкий слой масляной краски на поверхность Claybord. Используйте шпатель, чтобы нанести очень тонкий слой либо Gamblin Oil Painting Ground, либо Daniel Smith’s White Oil Gesso. Оба продукта изготовлены с использованием алкидных смол, которые быстро сохнут и при нанесении на глиняную поверхность создают прекрасную основу для масляной живописи. Один слой на поверхности Claybord чаще всего высыхает в течение ночи и готов к покраске.

ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя вы можете полностью удалить пигменты с панели Claybord с помощью уайт-спирита или наждачной бумаги, масла и смолы в краске могут испачкать доску.Кроме того, при использовании Claybord может быть полезен смешанный подход. Попробуйте начать с тонкой акриловой краски в качестве подмалевка, поцарапайте поверхность, чтобы создать детали, а затем нанесите масляную краску на детали. Для достижения наилучших результатов дайте композиции высохнуть в течение ночи, прежде чем наносить масляную смывку поверх свежего подмалевка и деталей, потому что краска может показаться сухой, хотя на самом деле она все еще влажная под ней.

Использование масел Gessobord & Oils

Нужно больше времени на покраску? Используйте Гессоборд вместо того, чтобы готовить собственные панно и холсты.Он был разработан специально для работы с масляными и акриловыми красками. При использовании масел на Гессоборде рисовать кистями с натуральной щетиной. Пигмент будет легче выделяться, и кисти будет легче чистить. Для разбавления масляной краски существует множество имеющихся в продаже средств в зависимости от ваших потребностей и предпочтений. Обычная среда — это льняное масло и растворитель в соотношении 1: 1. Для смывки разбавьте масляную краску растворителем (например, OMS). Всегда не забывайте рисовать «жир вместо постного», то есть начинайте рисовать с меньшим количеством масла или разбавителя, смешанного с краской.Постепенно добавляйте больше масла в краску по мере приближения к завершению картины. Это поможет предотвратить растрескивание и отслоение краски в будущем. Если вам нужно работать быстрее, попробуйте выполнить подмалевок акриловыми или алкидными красками, в последнюю очередь масляными глазури.

Советы по грунтовке деревянных малярных панелей основанием для масляной живописи

Gamblin® Oil Painting Ground — наш лучший выбор в качестве масляной грунтовки хорошего качества. Тем не менее, эти инструкции практически взаимозаменяемы с рядом других основ для масляной живописи, если есть тот, который вам больше нравится или есть более доступный.Грунт Gamblin® Oil Painting содержит наполнитель на основе алкидной смолы, который позволяет ему высохнуть в течение нескольких часов. Также доступен ряд других готовых масляных грунтовок, которые обычно состоят из белого пигмента, льняного масла и осушителей или растворителей. Грунтовки, в которых вместо льняного масла используется связующее на основе алкидной смолы, сохнут быстрее, не желтеют и более эластичны, чем традиционные грунты. И то, и другое можно наносить одинаковым образом с помощью большого шпателя или большой кисти с жесткой щетиной. Если вы используете традиционную масляную грунтовку, возможно, потребуется разбавить ее Gamsol® до приемлемой консистенции, что позволит легко нанести ее на размерную панель.Никогда не добавляйте масло в грунтовку. Его худоба нужно всегда сохранять.

Шаг 1 — Размер и герметизация древесины

Клейм — это тонкий раствор (часто слабый клей), который наносится кистью прямо на основу. Рекомендуется проклейка или герметизация для защиты непокрытых панелей Ampersand от вредного поглощения масла льняным маслом, используемым в некоторых грунтовках и масляных красках. Если перед нанесением грунтовки для масляной живописи дерево не обработано по размеру или не загерметизировано должным образом, со временем оно может медленно распадаться, в зависимости от типа грунта, который вы используете.На самом деле, чрезвычайно важно должным образом запечатать любую не загрунтованную деревянную основу, чтобы предотвратить обесцвечивание, вызванное опорой, которое может со временем привести к пожелтению пленки краски. Hardbord ™ производится с использованием волокон осины, древесины с очень низким содержанием кислоты, но все же ее необходимо проклеить и запечатать. Панели из натурального дерева ™ и панели из липы без грунтовки изготовлены из толстой фанеры из липы, отшлифованной до сверхгладкой поверхности. Они как бесшовные, так и без узлов и обеспечивают идеально гладкую и однородную окраску.Когда вы наносите клея и грунтовку на поверхность липы, вы не почувствуете вздутия волокон древесины, что может случиться с некоторыми другими более грубыми типами фанеры; поверхность остается красивой и гладкой. Панели из липы имеют опоры и распорки из цельного дерева, которые могут быть более восприимчивыми к влаге и изменениям окружающей среды, чем опоры из березовой фанеры, которые мы используем на Hardbord ™. Поэтому Ampersand рекомендует грунтовать как переднюю, так и заднюю часть верха Basswood, чтобы обеспечить долгосрочную стабильность панели.

Лучшими продуктами, которые мы нашли для герметизации древесины, являются Golden® GAC100 [2 слоя] и Gamblin® PVA Size [2 слоя]

Нанесите Golden® GAC100 непосредственно на поверхность липы или ДВП с помощью 2-дюймовой кисти или шпателя. Нанесите на переднюю и заднюю часть, если применимо. Дайте GAC100 полностью высохнуть, а затем нанесите дополнительный слой. Не шлифуйте между слоями. Нанесите масляную грунтовку или грунтовку, дайте GAC100 высохнуть в течение 1-3 дней, чтобы герметик мог образовать однородную пленку для максимальной защиты.Если вы используете Gamblin® PVA Size, нанесите 2 слоя и следуйте тем же инструкциям по нанесению, что и для GAC100.

Шаг 2 — Защитите и подготовьте подставку

Hardbord ™ выпускается либо с плоской панелью 1/8 дюйма, с люлькой 3/4 дюйма, либо с люлькой ГЛУБОКОЙ 2 дюйма. Панели из натурального дерева и липы без грунтовки доступны как в корпусе 7/8 дюйма, так и в 1,5 мм. Профиль люльки. У вас есть выбор: покрасить всю люльку или оставить выступающую часть натурального дерева для обрамления.Обязательно определите размер и заклейте голую древесину, если вы хотите полностью закрасить края люльки. Или, чтобы защитить дерево от краски и грунтовки, заклейте стороны панели малярным скотчем до края поверхности. Не снимайте ленту, пока не закончите покраску. Малярная лента не оставляет липких следов, как многие бытовые малярные ленты, которые трудно удалить, и оставит нетронутую поверхность под ней, когда покраска будет завершена. Инструкции по различным способам подготовки ваших колыбелей к презентации см. В этой статье.

Шаг 3 — Нанесите грунтовку для масляной живописи или масляную грунтовку

Начните с смешивания небольшого количества Gamsol® с грунтовкой до разбавления, если это необходимо. Вы можете проверить правильную консистенцию, взяв краску ножом и осторожно встряхнув ее. Если оно упадет с ножа, как мягкое масло, оно готово к использованию.

Gamblin® Oil Painting Ground можно наносить либо большим шпателем, либо большой кистью с жесткой щетиной. Скотт Геллатли из Gamblin® Artist Colors делится своими приемами для достижения наилучших результатов

При грунтовании шпателем [или клиновым инструментом] начните с размещения части грунтовки или грунтовки для масляной живописи в центре [уже заданной] панели.Распространите его в одном направлении, затем в противоположном и, наконец, по диагонали. Очистите шпатель и проведите им по земле, чтобы выровнять поверхность. Также загрунтуйте края панели и опор, если применимо. Не забудьте сначала нанести GAC100 на края люльки, если грунтовали их перед покраской. Панели из липы имеют опоры и распорки из цельного дерева, которые могут быть более восприимчивыми к влаге и изменениям окружающей среды, чем опоры из березовой фанеры, которые мы используем на Hardbord ™.Поэтому Ampersand рекомендует грунтовать как переднюю, так и заднюю часть верха из липы, чтобы обеспечить долгосрочную стабильность панели. Дайте липе полностью высохнуть, затем загрунтуйте обратную сторону.

Когда первый слой грунтовки масляной краски полностью высохнет (около 7 часов), слегка отшлифуйте поверхность шлифовальным блоком, используя наждачную бумагу с зернистостью 400 /. Второй слой можно нанести на следующий день или в любое время после высыхания первого слоя. При использовании липы для каждого дополнительного слоя на лицевой стороне панели нанесите такое же количество аппликаций на обратную сторону панели

При грунтовании с помощью кисти используйте кисть с большой щетиной, шириной не менее 2–3 дюймов (пропорционально размеру панели, которую вы используете), и нанесите грунт или грунтовку быстрыми попеременными движениями, хорошо втирая ее в поверхность.Равномерно распределив грунт или грунтовку по всей поверхности, закончите, слегка пройдя по ней чистой кистью, аккуратно прямыми линиями или используя [ватный] валик с коротким ворсом. Дайте первому слою высохнуть, затем отшлифуйте и нанесите второй слой. Следует нанести не менее двух слоев грунта или грунтовки. Чем больше будет нанесено слоев грунта или грунтовки, тем более гладкой станет поверхность. Для панелей из липы следуйте тем же инструкциям, но также загрунтуйте заднюю часть. Для каждого дополнительного слоя на лицевой стороне панели нанесите такое же количество аппликаций на обратную сторону панели.

Шаг 4 — Завершение

Удалите неровности на готовой загрунтованной поверхности, слегка отшлифуя панель после того, как она полностью высохнет. Готовые загрунтованные панели перед покраской следует дать полностью высохнуть при комнатной температуре. Если вы готовите несколько панелей за раз, то у вас будет под рукой сухой запас, который можно будет покрасить, когда это необходимо.


Перечень материалов:

  • Жесткая опора 1/8 дюйма, 3/4 дюйма или глубина 2 дюйма
  • Панель из натурального дерева или Панель из липы без грунтовки 7/8 «или 1.Колыбель 5 «
  • Golden® GAC100 или Gamblin® PVA Размер
  • Грунт для масляной живописи Gamblin®
  • Gamblin® Gamsol Mineral Spirits без запаха
  • Большой шпатель или 2–3-дюймовая кисть с плоской щетиной или клиновидный инструмент Catalyst ™ # W-06
  • Шлифовальный блок с мелкой наждачной бумагой зернистостью 400
  • 1–2 дюйма Малярная лента (необязательно)

Подготовка гладкой деревянной панели для масляной живописи — блог Jackson’s Art

Нам понравилось, как Сара Эдди описала подготовку гладких деревянных панелей для рисования Джексона в своем обзоре: «Мне они нравятся, я использую 3 слоя Golden Gesso и рисую маслом с льняным маслом.Это деревянные панели, так что вы можете больше шлифовать их, если хотите, но я считаю, что масла намного лучше захватывают дерево, как и они. Я просто причесываю древесину перед левкасом ». Мы попросили Сару объяснить свой процесс, а также вручили ей подарочный сертификат Джексона на 25 фунтов за самый информативный и полезный обзор месяца.


Картина маслом на гладких деревянных панелях Джексона

Корнуоллская художница Сара Эдди

Гладкая деревянная панель Джексона без грунтовки

Первое, что привлекло меня к Гладким деревянным панелям Джексона, было то, что они бывают самых разных размеров.Большинство компаний, которые я изучал в Интернете, часто не предлагали больших панелей или стоили очень дорого. Я хотел рисовать пейзажи большего размера, поэтому потратил много времени и денег на пробу. В то время я использовал МДФ, но он невероятно тяжел в транспортировке, в раме и легко может быть поврежден водой. Я также пробовал деревянные панели, которые были уже загрунтованы, но обнаружил, что они слишком гладкие, и в конце концов я все равно нанес на них слой левкаса.

Гладкая деревянная панель Джексона и золотой левкас

Я был невероятно доволен панелями Джексона, и впоследствии они — все, что я использую для рисования.Панели поступают гладкими, отшлифованными и готовыми к грунтовке. Я вытираю их. Не рекомендуется намочить их или мыть, так как дерево может разбухнуть или покоробиться до того, как они будут запечатаны. Вам нужно только проверить, нет ли битов, которые могут застрять в левкасе. Чем больше времени вы потратите на то, чтобы убедиться, что он сухой и чистый, тем лучше будет выглядеть левкас и, следовательно, краска, которую вы наносите.

Гладкая панель Джексона с нанесенным первым слоем золотого гипса

Я использую Golden Gesso, так как качество фантастическое, и я пробовал много других Gesso на рынке.Я всегда рисую в три слоя, чтобы масляная краска не впитывалась в дерево. Иногда я снова рисую цветной акриловый фон, прежде чем рисовать маслом сверху.

Рисую левкас горизонтально и вертикально, как холст. Важно помнить, что при нанесении масла или акрила состояние левкаса будет влиять на внешний вид краски, особенно если вы рисуете тонким слоем. Я рисую мастихином, но все же хочу, чтобы левкас наносился как можно лучше.Я думаю, это имеет большое значение. Перед нанесением следующего слоя убедитесь, что каждый слой полностью высох. Я всегда жду несколько часов или всю ночь, прежде чем фактически использую деревянную панель. Некоторым людям нравится шлифовать между слоями, но я не думаю, что с гладкими панелями Джексона это необходимо, когда вы правильно рисуете левкас. Кроме того, я предпочитаю не делать этого, потому что мне очень нравится отделка, которую я получаю с помощью гипса хорошего качества. Что наиболее важно, поскольку деревянные панели Джексона представляют собой гладкую отшлифованную фанеру, кажется, что для них никогда не понадобится песок, если вы красите левкас красиво и равномерно.

Картина маслом на гладкой деревянной панели Джексона, «Оглядываясь назад», Порт-Куин, Корнуолл, , готова к выставке в галерее Атриум, Труро, апрель 2019 г.


Сара Эдди, картина на пленэре

Сара Эдди — художница из Корнуолла. Когда-то она была одним из основателей и исполнительницей шоу Stomp, а теперь вернулась в Корнуолл, гуляет по прибрежной тропе Корнуолла, рисует землю и морские пейзажи масляными красками на деревянных панелях.

Вы можете увидеть больше ее работ и узнать о предстоящих выставках на ее сайте здесь.


Сара Эдди, Отель Камалот


Призываю всех художников поделиться своими взглядами!

Мы хотели бы предложить вам написать на нашем веб-сайте обзор любых продуктов, которыми вы пользовались. Просто перейдите к продукту, который вы хотите просмотреть, и нажмите кнопку «Отзывы» под изображением продукта. Будьте вдумчивыми и подробными — подумайте, какая информация будет полезна другим.

Каждый месяц мы будем отбирать несколько хорошо написанных примеров, которые будут публиковаться в нашем блоге.Автор лучшего обзора получит подарочный сертификат Джексона на 25 фунтов стерлингов плюс их фотографию в их студии (если они пожелают), а ссылка на их веб-сайт появится рядом с их обзором.

Теген Хагер-Суарт

Бывший член команды Jackson’s Blog, Теген писал о проектах в мире современного искусства, будь то запуск, концептуальный активизм или выставки. В ее собственной работе она сосредоточена на экспериментах и ​​раскрытии истинного потенциала материалов, с которыми она работает.

Роспись по дереву: Грунтовка, Герметик или оба?

Даниэлла Пайет
/
10 мая 2018
/

Масляные, акриловые и смешанные краски можно наносить на дерево. Но вы должны подготовить поверхность перед тем, как начать.

Подготовка требует немного терпения, но если вы не подготовите ее, масла и кислоты вашей краски могут проникнуть в древесину и разрушить ее.

Подготовка к окраске дерева

Я начал заниматься росписью по дереву, потому что у нас есть мастерская Pebeo. На этот раз мы красим / заливаем деревянные поддоны масляной краской.

Весь лоток должен выглядеть великолепно, поэтому нам нужно убедиться, что он пригоден для использования. Мы достигаем этого путем герметизации древесины, чтобы ничто не могло проникнуть в нее.

Уплотнение или калибровка куска дерева значительно снижает вероятность появления пятен, деформации и гниения дерева от краски.Да такое бывает! Вы должны нанести два слоя герметика и дать ему полностью высохнуть между каждым слоем. Герметизация также обеспечивает более легкое нанесение на поверхность последующих слоев краски, начиная с грунтовки.

Герметизация важна для художников-акриловых красок, поскольку она устраняет любую возможность обесцвечивания, вызванного опорой. Опоры естественным образом содержат примеси, которые могут вызвать обесцвечивание любого светлого или прозрачного акрилового слоя, нанесенного на древесину, на янтарно-желтый, если основа не герметизирована должным образом.

Если вы новичок и хотите поэкспериментировать с акрилом на дереве, то выполнение этого шага может не потребоваться, но это хорошая практика.

  • Когда акриловые наполнители используются в качестве аппрета для загрунтованного хлопка, льна, дерева или ДВП, вода, содержащаяся в краске, может вытягивать загрязнения из основы по мере ее высыхания.
  • Со временем может появиться желтое или коричневое изменение цвета среды. I Это происходит со всеми акриловыми средами, которые в настоящее время используются основными производителями красок для изобразительного искусства.
  • Если вы постираете холст перед его использованием. Это может значительно уменьшить или исключить SID, поэтому первый шаг посвящен очистке.

Живопись маслом

Герметики против грунтовок

  • Герметик защищает нижележащий слой или материал, в данном случае дерево
  • Грунтовка — это фундаментный слой, улучшающий адгезию краски к основе

Лучшее правило, которого следует придерживаться, — нанести минимум два слоя герметика непосредственно на необработанную древесину.Это защитит дерево и создаст барьер. Затем нанесите грунтовку, чтобы улучшить адгезию, вернуть зуб на поверхность и отбелить поверхность, чтобы оптимизировать цвета краски, которую вы планируете нанести на нее.

Поддон деревянный с акриловой краской

  1. Очистите поверхность: пыль и опилки могут повредить герметик и оставить неровную поверхность. Протрите влажной тканью и дайте ей полностью высохнуть.
  2. Нанесите слой акриловой среды для герметизации дерева
  3. Дайте высохнуть, если он все еще липкий, потребуется больше времени
  4. Необходимо запечатать обе стороны
  5. Если сторона, с которой вы хотите работать, кажется зернистой, вы можете отшлифовать ее наждачной бумагой 220
  6. Очистить поверхность
  7. Нанести второй слой
  8. Дать полностью высохнуть
  9. Загрунтуйте поверхность левкасом
  10. Если окраска масляной краской позволяет за несколько дней до грунтовки и окраски

Если вы пропустите какой-либо из шагов, у вас возникнут проблемы.Особенно, если вы не даете каждому слою высохнуть должным образом. Надеюсь, вы нашли это полезным. Рисовать можно практически все. Вам просто нужно убедиться, что вы правильно подготовили поверхность.

А теперь приступайте к покраске

Для получения дополнительной информации о мастерских нажмите здесь

Картина Pebeo на деревянном подносе

Картина на оргалите или дереве, а не на холсте

Многие люди считают холст лучшей опорой для рисования, но не следует сторониться ДВП (или дерева).Фактически, некоторые утверждают, что это превосходная опора для масел, потому что, в отличие от холста, который является гибким, дерево жесткое, и это помогает предотвратить трещины в масляной краске.

  • Многие из картин, которые лучше всего сохранились с прошлых веков, написаны на деревянных панелях.
  • Акриловая краска при высыхании очень эластична, поэтому жесткость основы не имеет большого значения. Однако древесина твердых пород также является хорошей опорой для акрила.

Что такое оргалит?

ДВП — это термин, используемый для обозначения доски или панели, изготовленной из твердой древесины, такой как дуб, кедр, береза, орех или красное дерево.Мягкие породы древесины, такие как сосна, не подходят для окраски, потому что они содержат излишки смолы и склонны к растрескиванию.

В чем разница между ДВП, масонитом, МДФ и фанерой?

Эти термины обычно используются как синонимы, когда люди говорят о рисовании на доске или дереве, а не на холсте.

  • Мазонит часто используется в качестве основы для окраски. Это торговая марка определенного типа картона. Он сделан (в самых общих чертах) из древесных волокон и клея (смолы), из которого формуются плоские доски.
  • Высококачественная или мебельная фанера является хорошей опорой для покраски. Чрезвычайно гладкая фанера изготавливается из березы, красного дерева и тополя.
  • Дверь с пустотелым сердечником — еще одна окрашиваемая поверхность, которую следует учитывать, и она делает панель относительно легкой.
  • Ламинированная плита имеет на поверхности слюдяную пленку, которая придает ей прочность и прочность. Проверьте, с какой стороны шлифуется лучше, и используйте эту сторону для рисования.

Преимущества рисования на ДВП

ДВП или дерево могут быть относительно недорогими.Поверхность более жесткая, поэтому по мере высыхания и старения на картине будет меньше трещин. Хотя он тяжелее, но если вы выполняете работу размером менее 18 x 24 дюйма (45 x 60 см), вес не представляет большой проблемы.

Опыт рисования на оргалите заметно отличается от опыта рисования на холсте, и многие художники предпочитают это. Поверхность достаточно гладкая, краска скользит по поверхности и ее легко перемещать.

Недостатки живописи на оргалите?

Если плита не загрунтована должным образом, существует риск того, что кислота или масла могут вымыться из плиты, что приведет к пожелтению краски.Акриловый гипс считается эффективным барьером против этого.

Кроме того, большие куски могут немного весить. Они будут изгибаться или выгибаться внутрь, поэтому вам следует потратить время на усиление рамы или распорок (советы ниже).

Где взять оргалит?

В большинстве мест, где продают древесину, продается древесноволокнистая плита. Обычно он бывает толщиной 1/8 дюйма и 1/4 дюйма, в версиях с закалкой и без закалки.

  • Закаленный картон мог быть изготовлен с добавлением масла, чтобы предотвратить деформацию во влажном состоянии, чтобы масло могло вымываться через левкас.Перед использованием необходимо проверить плату на наличие остатков масла и заделать ее грунтовкой или акриловой средой.
  • ДВП без темперирования более рыхлый и волокнистый, и благодаря своей впитывающей способности является хорошей поверхностью для окраски.

Как подготовить кусок оргалита к покраске

ДВП легко разрезать до нужного размера с помощью пилы, в частности, электрической циркулярной пилы. Если вы планируете заранее, вы можете получить несколько панелей из одной большой доски и иметь различные размеры для рисования.

Совет: Не видели? На складе пиломатериалов, на котором вы покупаете доску, вероятно, также будет предложена услуга резки.

Обычно бывает гладкая сторона и сторона с плетеной отделкой, которая очень грубая. Вы можете рисовать с любой стороны; это вопрос личных предпочтений. Если вы выберете блестящую сторону, ее следует слегка отшлифовать, чтобы грунтовка держалась правильно.

Грунтование ДВП

Обычно рекомендуется нанести ДВП три слоя левкаса и легкую шлифовку между каждым слоем.Он может создавать поверхность с текстурой бумаги или гладкую, как стекло.

  • Некоторые художники используют больше слоев, чтобы создать совершенно гладкую поверхность картины.
  • Другие не шлифуют между слоями, чтобы создать более грубую окрашиваемую поверхность.
  • Вы также можете использовать шлифовку для создания областей текстуры, которые соответствуют предмету картины.

Грунтовка тыльной и боковых сторон поможет защитить доску от влаги из воздуха.

Правильное покрытие левкасом важно.Краска, даже если она выглядит непрозрачной, подвержена влиянию того, что находится под ней. Если под вашей картиной есть хотя бы три слоя белого, ваши цвета будут намного ярче. Это также отличный способ добиться «света» в ваших картинах.

Использование оргалит для создания холста

Если вам нравится ощущение и внешний вид холста, вы можете комбинировать его с твердой древесиной, чтобы сделать брезентовую доску. Это очень просто сделать, и вы получите текстуру холста с жесткостью ДВП.

  • Создайте свой собственный холст, приклеив холст или полотно к масониту с помощью клея архивного качества, акриловой среды или левкаса.
  • Чтобы создать впечатление глубокого холста «камбуз», прикрутите доску к «раме» сзади. Оберните и приклейте холст на доску и аккуратно сложите его по краям, как при растяжении холста.

Как предотвратить деформацию плат

Если вы рисуете на оргалите размером более 18 дюймов (45.72 см), вы захотите «поднять» панель (для небольших досок это неплохой вариант, но не обязательно). Это необходимо сделать перед покраской, чтобы предотвратить деформацию доски как во время покраски, так и со временем.

Крэдлинг — это, по сути, создание опорной рамы для обратной стороны вашей картины из оргалита. Это не только предотвращает деформацию, но и отводит картину от стены и дает вам место для крепления проволочной вешалки.

Любой, у кого есть базовые навыки работы с деревом, может построить эту опорную раму, и она не обязательно должна выглядеть идеально, потому что она находится на обратной стороне картины.Если вы создали свой собственный подрамник для холста или внешнюю раму, это очень простой проект.

Если вы не знаете, как работать с деревом, это отличное место для начала и навык, который вам пригодится. Вы обнаружите, что создание собственного холста и опоры из оргалита также экономит деньги.

Чтобы построить опорную раму, вам понадобятся доски размером 1 x 2 дюйма, столярный клей, гвозди или шурупы, а также основные инструменты, такие как молоток или шуруповерт и пила. На YouTube есть много обучающих видео, которые покажут вам пошаговые инструкции по сборке.

Что делать, если моя доска коробится после покраски?

Если вы не взяли в колыбель оргалит и ваша картина начинает деформироваться, еще не все потеряно. При этом нужно быть осторожным, и есть несколько вещей, которые вы можете попробовать.

  • Покрасьте обратную сторону доски (если это еще не сделано) акриловой краской для дома. Художник Брайан Райс использовал это, чтобы спасти деформированную доску размером 16×20 дюймов. Он говорит, что «краска на водной основе зафиксировала основу, идеально выпрямляя доску.«Он также использовал полиуретан на масляной основе.
  • Добавьте к картине рамку, которая обтекает переднюю часть доски. Добавьте несколько поддерживающих скоб вдоль обратной стороны, чтобы закрепить картину на раме и противодействовать луку.

Как подготовить деревянные панели — для окраски акрилом, маслом и другими художественными материалами

Зачем использовать деревянные панели для окраски

Есть много типов поверхностей, которые художники могут использовать для рисования изобразительного искусства. Брезент, прикрепленный к деревянным подрамникам, используется уже давно, а деревянные панели — еще дольше.Дерево прочнее и долговечнее, чем ткань холста или льна, и поэтому более архивно. Современные техники рисования, такие как заливка краской (например, Джексон Поллок) и склеивание в стиле коллажа, намного проще с прочной ровной поверхностью, такой как дерево. (Кстати, Поллок не использовал дерево для своих картин).
Надлежащая подготовка художника необходима для создания долговечных произведений искусства. Перед грунтованием и покраской необработанные деревянные панели необходимо герметизировать, чтобы влага не попадала на древесину, вызывая коробление и другие повреждения.Поэтому, купив деревянную панель, перед покраской необходимо выполнить два важных шага: герметизировать, чтобы не допустить попадания влаги, и затем загрунтовать, чтобы усилить адгезию между краской и деревянной панелью.

В чем разница между ДВП и мазонитом

Меня все время спрашивают о разнице между этими двумя терминами для деревянных панелей. Щелкните здесь, чтобы увидеть отличную статью, которая проясняет любую путаницу между ними.

Где взять деревянные панели

Если вам посчастливилось иметь деревообрабатывающее оборудование, вы можете сделать деревянные панели самостоятельно или нанять плотника, который сделает их для вас.Вы также можете пойти в любой магазин, который продает древесину, купить лист ДВП (они бывают листами 4 x 8 дюймов) и заплатить им, чтобы они разрезали его для вас на нестандартные размеры. Листы стоят около 20 долларов, а плата за резку обычно составляет дополнительные 15 долларов (зависит от того, сколько разрезов). Тогда за разумную цену вы можете получить штабель деревянных панелей. В противном случае вы можете приобрести деревянные панели промышленного производства в художественных магазинах или на сайтах художников, продающих товары в Интернете. Ampersand производит отличные панели хорошего качества. Это единственная известная мне коммерческая компания по производству панелей, которая должным образом герметизирует и грунтует свои панели под названием Gessobord.Менее дорогие версии доступны через Дика Блика и на других интернет-сайтах. Коммерческие панели могут поставляться с бортовыми панелями или без них (на панель наносится отдельная древесина для придания глубины сторонам), а также с покрытиями или без них (такими как левкас или другие грунтовки).

У меня две проблемы с деревянными панелями промышленного производства. Я люблю работать с большими и нестандартными размерами. Коммерческие панели бывают только стандартных размеров с максимальной длиной около 40 дюймов с каждой стороны. Если вам нужен нестандартный размер или что-то больше 40 дюймов, вариантов не так много.Некоторые коммерческие компании предлагают панели на заказ, но доставка их вам может занять до шести месяцев (без шуток). В коммерческих панелях для окраски поверхности в основном используется ДВП, который может стать очень тяжелым при больших размерах.

Почему так важно подготовить деревянную панель

Маляры, работающие масляными красками, должны герметизировать дерево, чтобы не дать кислотному маслу в краске проникнуть в деревянную основу, что может вызвать гниение древесных волокон. Хотя у художников-акриловых красок такой проблемы нет, герметизация по-прежнему является важным шагом при использовании акриловой краски на дереве, чтобы устранить обесцвечивание, вызванное опорой (SID).SID — это явление, уникальное для акриловых красок. Опоры естественным образом содержат примеси, которые могут вызвать обесцвечивание любого светлого или прозрачного акрилового слоя, нанесенного на древесину, до янтарно-желтого цвета, если опора не герметизирована должным образом. Подробнее о SID на сайте GOLDEN.

Уплотнение (иногда называемое проклейкой) снижает вероятность деформации древесины из-за изменений влажности и, следовательно, добавляет важный процесс архивирования к вашим произведениям искусства, независимо от того, какой материал для рисования вы выберете.Герметизация также обеспечивает более легкое нанесение на поверхность последующих слоев краски.

Силеры часто путают с грунтовками. Герметик защищает нижележащий слой или материал. Обычно это должно быть глянцевое (или неабсорбирующее), чтобы должным образом защитить поверхность путем создания барьера. Грунтовка — это фундаментный слой, усиливающий адгезию краски к основанию. Обычно грунтовка относится к покрытию, которое подготавливает поверхность к нанесению краски.Gesso — это грунтовка, а не герметик. Гессо при нанесении имеет сатиновую или матовую поверхность, является абсорбирующей по своей природе и, следовательно, не будет должным образом герметизировать древесину, если не используются несколько применений — и это все еще может не герметизировать.

Общее правило — нанести не менее двух слоев герметика непосредственно на необработанную древесину для защиты древесины. Затем поверх этих слоев герметика, когда они высохнут, нанесите грунтовку, чтобы (1) улучшить адгезию (2) вернуть зуб к поверхности и (3) отбелить поверхность для оптимизации цвета краски, нанесенной на нее.

Инструкции по подготовке деревянных панелей

(1) Удалите пыль или мусор со всех открытых участков панели, включая боковые стороны и заднюю часть панели, сначала с помощью вакуума или сжатого воздуха, если очень пыльно, а затем протрите тканью из микрофибры (или другой безворсовой тканью). слегка смоченный (водой).

(2) Положите панель на стол, подперев ее на несколько дюймов по всем четырем углам банками, деревянными подпорками и т. Д., Чтобы можно было вытереть капли и упростить нанесение.

(3) Нанесите глянцевую акриловую среду на все открытые деревянные поверхности. GOLDEN GAC100 создан специально для этой цели. Это специальный тонкий состав полимерного акрила, который наносится на древесину, быстро впитывается и сводит к минимуму мазки кисти и текстуру. GOLDEN недавно изменили свой совет, заявив, что их Acrylic Gloss Medium лучше работает в качестве уплотнения, чем их среда под названием GAC100. Я по-прежнему предпочитаю использовать GAC100, потому что он тонкий и не создает мазков, таких как Gloss Medium.GOLDEN по-прежнему говорит, что оба работают нормально. Вы также можете использовать коммерческий пятновыводитель, такой как Kilz, который можно найти в магазинах товаров для дома.

Совет: дайте одной поверхности полностью высохнуть, прежде чем перевернуть ее, чтобы запечатать обратную сторону. Время высыхания может быть разным. Когда он высохнет на ощупь, его можно перевернуть, не прилипая к столу или другим предметам.

(4) Когда все открытые участки древесины герметизируются и полностью высыхают, древесина становится очень грубой. Это потому, что при нанесении этого первого слоя герметика текстура древесины увеличивается.Слегка отшлифуйте все поверхности, чтобы выровнять их, используя шлифовальный блок с зернистостью 220 или мелкий шлифовальный блок. Нет необходимости сильно шлифовать, достаточно просто провести наждачной бумагой.

(5) Протрите поверхности слегка влажной тряпкой после шлифовки или вакуумирования, затем нанесите второй слой герметика. Обычно достаточно двух герметизирующих слоев, чтобы дерево выглядело слегка сатинированным или блестящим. При желании нанесите больше слоев, если вы хотите получить более насыщенное покрытие.

(6) После того, как вы закончите нанесение всех слоев герметика и он станет сухим на ощупь, я рекомендую нанести один или два слоя грунтовки, например акрилового гипса, особенно на лицевую поверхность, чтобы восстановить поверхность зуба.Грунтование панели, независимо от того, какую краску вы планируете в конечном итоге использовать, добавит второй процесс архивирования к вашим работам за счет усиления адгезии между вашим первым слоем краски и грунтовкой. Выберите грунтовку для всех поверхностей, включая заднюю и боковые стороны, для получения чистого белого профессионального вида. Однако все, что вам действительно нужно сделать, это загрунтовать лицевую сторону панели, которая будет окрашена. Подводя итог, вы хотите заделать все открытые участки древесины, но грунтовку можно нанести только на лицевую поверхность.

Для художников-акриловых красок один слой гипса лучшего качества, такого как GOLDEN’s Gesso, повысит прочность сцепления между запечатанным деревом и первым слоем акриловой краски.Для масляной краски достаточно грунтовки более низкого качества, так как масло проникает в слои иначе, чем акрил. Однако грунтовка более низкого качества не имеет высокого содержания пигмента для дополнительной прочности сцепления, необходимой для акриловых красок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.