Замена передних дисков тормозных на форд фокус 2: Замена тормозных дисков — Ford Focus 2

Содержание

Замена передних колодок и тормозных дисков на Форд Фокус 2

В замене передних колодок и дисков на втором Фокусе нет ничего сложного, в связи с чем многие автовладельцы производят замену самостоятельно. Обычно, для этого нужно 1,5–2 часа времени, хорошая погода или гараж и кое-какой инструмент.

Инструмент для снятия тормозных колодок на Форд Фокус 2 (ФФ2)

  • домкрат;
  • балонник;
  • головка или ключ на 15 мм;
  • шестигранник 7 мм;
  • молоток.

Снятие передних тормозных колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами изношенный тормозной диск и тормозные колодки не первой свежести.

Отвёрткой поддеваем пластиковую заглушку, которая закрывает направляющие суппорта. То же самое делаем с нижней заглушкой. Тут стоит отметить, что если диск снимать не требуется, а просто необходимо поменять колодки, то достаточно снять заглушку и открутить нижнюю направляющую суппорта. Но так как у сна замена диска снимаем обе заглушки.

Небольшой монтировкой утапливаем тормозной поршень максимально в суппорт. Лучше цеплять за колодку, её всё равно выкидывать, а поршень ещё послужит.

Берём шестигранник 7 мм и откручиваем направляющую суппорта которая находится под заглушкой, которую мы сняли ранее.

Далее, необходимо снять пружину. Её нужно поддеть отвёрткой и вытащить пассатижами. Она снимается достаточно легко.

После этого подвижную часть суппорта вместе с колодками можно легко снять и надёжно закрепить проволокой. Чтобы освободить тормозной диск необходимо открутить неподвижную часть суппорта. Она прикручена двумя болтами. Открутить её можно головкой на 15 мм.

Что делать если тормозной диск «прикипел»?

После полного снятия суппорта перед нами остаётся диск который ничем не закреплён на ступице.

Если потянуть его руками на себя то он должен легко сойти, но бывают случае когда он «прикипает» к ступице и снять его можно с усилием, предварительно обстучав молотком. Для этого медленно прокручиваем тормозной диск и стучим молотком по его внутренней части. После этого монтировкой надавливаем изнутри на диск зацепив монтировкой за проушину суппорта выдавливаем старый тормозной диск небольшими усилиями, постепенно проворачивая.

После снятия перед нами голая ступица.

На этом этапе разборка закончена, теперь необходимо все собрать в обратном порядке с новыми запчастями.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Вот так несложно можно поменять передние колодки и диски самостоятельно при помощи инструментов, которые есть практически у каждого водителя.

Своевременная замена тормозных дисков Форд Фокус 3 и колодок


Тормозная система в автомобиле одна из самых важных, ее неисправности могут повлечь за собой серьезные последствия и угрозу безопасности пассажиров. Диски — важный элемент системы, исправность которого нужно своевременно проверять.

Когда нужна замена


тормозных дисков Фокус 3?


Чаще всего замена тормозных дисков Форд Фокус 3 проводится в среднем один раз на 100-150 тысяч километров при условии умеренной езды и использования. Если вы любитель быстрой манеры вождения, резкого торможения, возможно, диски и колодки вам придется сменить раньше. Как определить, что их пора менять? Достаточно своевременно проходить технический осмотр транспортного средства, где специалисты с легкостью определят степень износа, а также необходимость замены.


Признаки износа дисков, которые должны вас насторожить:

  • скрип, свист, гул на протяжении всего тормозного пути;
  • тормозной путь увеличен или во время торможения автомобиль заносит, траектория изменена;
  • несвоевременная реакция механизмов на нажатие педали тормоза;
  • вибрация или подергивание педали тормоза, которые водитель может ощутить под ногой;
  • часто во время нажатия педали происходит блокировка тормозной системы — это самый опасный признак износа;
  • визуально — видны трещины, потертости, сколы, если толщина уменьшилась на 20% и более от первоначального значения, вам срочно необходимо обратиться в автосервис, чтобы сменить изношенные детали.

Что произойдет, если вовремя не поменять?


Если своевременно не будет выполнена замена тормозных дисков Фокус 3, то:

  • вы можете создать аварийную ситуацию на дороге, подвергая угрозе себя и других участников дорожного движения;
  • испорченные диски повлияют на износ колодок, и ремонт обойдется вам дороже;
  • повреждение тормозного механизма транспортного средства в целом, разрушение тормозного барабана.

Почему тормозные диски изнашиваются слишком быстро?


Износ деталей зависит от многих факторов:

  • условия эксплуатации — если автомобиль эксплуатируется в условиях постоянной сырости, часто заезжает в глубокие лужи — детали изнашиваются гораздо быстрее, чем в сухом климате;
  • также немало важна температура воздуха: частая смена температуры приводит к деформации метала, из которого изготовлены диски, его расширению и сужению, как следствие — быстрому износу;
  • материал, из которого изготовлены диски, также влияет на степень их износа. Они изготавливаются из чугуна, карбона или керамики, оригинальные запчасти более прочные, служат дольше, а также лучше подходят к колодкам;
  • еще один фактор, влияющий на скорость износа деталей — пробег автомобиля. Качественные тормозные колодки снижают риски быстрого износа дисков;
  • стиль вождения. Если владелец автомобиля любитель быстрой езды и резкого торможения, то в Форд Фокус 3 замену передних колодок придется производить чаще. Экстренное торможение — одна из основных причин быстрого износа системы в целом.

Замена тормозных дисков


Процедуру замены изношенных деталей должны проводить специалисты автосервиса, которые могут определить степень износа не только дисков, но и произвести замену передних колодок Форд Фокус 3, замену задних тормозных колодок Фокус 3, а также проверить всю тормозную систему. Это слишком важная система в автомобиле, чтобы доверять ее неквалифицированным механикам, или тем более проводить замену самостоятельно. Возможно, в самом процессе замены действительно нет ничего сложно, но только квалифицированный специалист автосервиса сможет оценить степень износа каждой детали и совокупно тормозной системы. Важно отметить, что износ дисков происходит неравномерно, так же как износ колодок. Специалисты утверждаю, что при смене дисков нужно так же заменить колодки, важно, чтобы обе детали были одного бренда, поскольку очень тесно взаимодействуют. Замену колодок Фокус 3 нужно выполнять чаще. Хорошо подобранные качественные диски будут обеспечивать работу 2-3 комплектов колодок.


Как происходит замена?

  • Проводится диагностика, определяется необходимость замены элементов на каждом колесе. Важно знать, что износ передних и задних тормозных колодок неравномерен, соответственно эти детали меняются с разной частотой;
  • Процесс замены выглядит следующим образом: снимается колесо, суппорт вместе с колодками, демонтируется испорченный диск, а затем устанавливается новый, и колесо собирается в обратной последовательности;
  • Проводится обязательное тестирование всей системы, после чего автомобиль возвращается владельцу.


ВАЖНО: после замены автомобиль должен пройти обкат: диски с колодками притираются друг к другу на протяжении около 200-300 километров. В этот период автолюбителю стоит помнить о необходимости осторожной езды, важно избегать резких торможений, особенно на высокой скорости. По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме.

Передние и задние тормозные колодки и диски на Форд Фокус 3


Многие автолюбитель замечают, что тормозная система их автомобиля изнашивается неравномерно. Больше стираются передние или задние колодки и диски, или правые и левые. А возможно стирается только какой-то один элемент, с одной стороны. Отчего так происходит? Возможно возникли проблемы в работе тормоза или привода. Однако стоит отметить, что у Форда Фокуса неравномерное изнашивание элементов тормозной системы спереди и сзади считается нормальным, поэтому заменять их нужно чаще.


Рекомендации по эксплуатации тормозных колодок и дисков после замены:


После установки новых элементов на вашем автомобиле, специалисты непременно дадут вам основные рекомендации по эксплуатации автомобиля и необходимости притирки новых элементов:

  • после того как вы завели автомобиль, прежде чем начать движение, необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз для того, чтобы ее разогреть;
  • после ремонта 200-300 километров ездить особенно осторожно, избегая резких торможений, особенно на большой скорости, тормозить необходимо плавно, нажимать педаль ровно в половину силы привычного вам нажатия;
  • желательно несколько десятков раз затормозить в тестовом режиме. То есть целенаправленно набрать скорость и плавно нажать педаль тормоза до полной остановки, потом снова набрать скорость и повторить эту процедуру несколько раз.


Своевременное обращение к специалистам автосервиса для диагностики вашего автомобиля поможет вам обезопасить себя и других участников дорожного движения, снизить затраты на ремонт транспортного средства, сохранить другие детали в целости и продлить срок их службы.


Важно помнить: своевременная замена тормозных дисков продлит срок службы колодок, многие специалисты рекомендуют менять колодки сразу вместе с дисками. Старайтесь покупать оригинальные запчасти для Форда, если вы все же решились на заменители, проследите, чтобы диски и колодки были одной фирмы, это повысит качество их взаимодействия и срок службы. Оригинальные запчасти для Форда Фокуса найти не сложно, практически в каждом автосервисе есть все комплектующие, поскольку эта модель распространена в России и достаточно неприхотлива в ремонте.

Замена колодок Форд Фокус 2

Процесс замены колодок на автомобиле Форд Фокус 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт. Однако человеку неподготовленному для замены колодок лучше обратиться в специализированный сервисный центр Форд — так Вы избежите лишних трат времени, будут правильно выбраны запчасти, а Вы будете наслаждаться чашечкой кофе, пока механик будет делать всю работу.

Замена передних колодок Форд Фокус 2

Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является замена передних колодок. Этот элемент подвержен истиранию в процессе торможения автомобиля. Причем чем интенсивнее и чаще происходит торможение, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Водители Форд Фокус 2, придерживающиеся агрессивного типа вождения, вынуждены прибегать к замене колодок каждые 10-15 тыс.км. Спокойные водители легко проходят 30 и более тыс. км. Также сильному износу подвергаются колодки автомобилей, которые эксплуатируются в горной и холмистой местности.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Что касается задних тормозных колодок, то их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок. Это объясняется простой физикой процесса: при торможении масса автомобиля смещается на переднюю его часть, поэтому основной сила торможения гасится именно передними колодками.

Задние колодки также участвуют в процессе торможения, но в меньшей степени. Также задние тормозные колодки затормаживают автомобиль при включенном ручном (стояночном) тормозе. Редко, но случается, что владелец жалуется на быстрый износ задних колодок. Причин может быть несколько, необходимо их устанавливать в каждом конкретном случае. Однако, бывает, что водитель часто начинает движение, не сняв ручник — автомобиль дергается, колодки истираются. Или еще хуже, когда автомобиль с недоконца снятым ручником продолжает движение длительное время, а водитель этого не замечает. Отсюда и износ.

Диагностика износа тормозных колодок

Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить. Если тормозная колодка изнашивается, что называется, «под ноль», то в расход идет тормозной диск. Тормозной диск представляет собой плоский диск из прочного к истиранию металла, об который во время торможения трется и истирается тормозная колодка. Но если колодка уже истерлась до основания, то начинает истираться непосредственно тормозной диск. В этом случае неизбежна его замена — а это весьма дорогостоящая процедура.

Поэтому, чтобы избежать неожиданного и неприятного момента полного износа тормозной колодки, необходимо периодически проводить диагностику износа тормозных колодок. Например, во время сезонной замены колес или во время диагностики ходовой. Мастер подскажет, на какой приблизительно пробег стоит рассчитывать до следующей замены. Однако прогноз является весьма приблизительным, т.к. мастер автосервиса не знает, какого стиля вождения придерживается владелец.

В заключении дадим автовладельцам Форд Фокус 2 пару советов, касающихся замены колодок. Во-первых, стоит помнить, что колодки на одной оси изнашиваются неравномерно, поэтому осмотрев износ, например, левой передней колодки, необходимо проверить этот же параметр и для правой передней колодки.

Во-вторых, стоит помнить, что после замены тормозных колодок — на важно, передних или задних, — необходимо первые приблизительно 20-40 км пути быть особо внимательным при торможении, соблюдать дистанцию. Дело в том, что после установки новые колодки должны притереться к тормозным дискам для обеспечения максимальной силы трения.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Замена передних тормозных колодок — Форд Фокус 2, 3 | Форд Фокус

Решил поделиться полезной информацией по замене тормозных колодок. Дилеры дерут бешеные деньги, а работа на сомом деле пустяковая. При определенной сноровке выполняется за 30 минут. Все фотки в данном посте имеют дубликаты большего размера. Достаточно нажать на фотографию.

Для замены передних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 используются: домкрат, балонный ключ, шлицевая (плоская) отвертка, шестигранный ключ 7 мм. Ещё желательно приобрести смазку для направляющих пальцев. Я использовал графитовую.

Инструмент

1. Вывешиваем и выворачиваем (как на фото) колесо, предварительно ослабив гайки

2. Снимаем колесо

3. Вставляем неглубоко отвертку в вентиляционное отверстие диска и немного отталкиваем суппорт наружу.

4. После оттягивания суппорта наружу, появляется возможность вставить отвертку между внутренней колодкой и поршнем. Делаем это и утапливаем поршень в цилиндр окончательно (при этом пружинные лепестки внутренней колодки выходят из поршня). Эти операции делаются для того, чтобы на свое место вошли новые тормозные колодки.

5. Вынимаем стопорную пружину.

6. Вынимаем две заглушки с внутренней стороны суппорта.

7. Выворачиваем два направляющих пальца (шестигранный ключ 7 мм)

8. Снимаем суппорт вместе с внутренней колодкой.

9. Вынимаем внутреннюю тормозную колодку из поршня.

10. Отводим суппорт в сторону. Аккуратнее с тормозным шлангом. Избегайте его перекручивания и растягивания.

11. Очищаем от грязи поверхности, по которым двигаются колодки

12. Очищаем направляющие пальцы

13. Вставляем новую внутреннюю колодку в поршень (видно на заднем плане) и смазываем смазкой направляющие пальцы
       Извиняюсь перед теми, кого сначала ввёл в заблуждение. Направляющие пальцы просто чистятся и не смазываются!!! Смазывать нужно только поверхности по которым ходят колодки, а ещё антискрипом можно смазать поверхности прилегания колодок к поршню и скобе.

14. Вставляем направляющие на место, не пропихивая их глубоко, иначе суппорт потом не встанет на место. Продолжаем дальнейшую сборку в обратной последовательности.

Внимание: После замены колодок надо обязательно нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки встали в рабочее положение!!!

Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus 2

Руководство пользователя Ford > Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus 2

Замена тормозных колодок Ford Focus 2

 Для замены передних тормозных колодок потребуется:

1. Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить.
2. Снять передние колеса.
3. Снять пружинную скобу с тормозного суппорта.
4. Вдавить поршень в суппорт при помощи отвертки.
5. Выкрутить болты крепления тормозного суппорта
6. Подвесить тормозной суппорт, чтобы не порвать тормозной шланг.
7. Извлечь старые колодки Форд Фокус 2 из тормозного суппорта и направляющих суппорта.
Примечание. Внутренняя тормозная колодка крепится к суппорту пружинным зажимом.
8. Очистить направляющие суппорта от продуктов износа.
9. Убедиться, что тормозные колодки Ford Focus 2 свободно перемещаются по направляющим.
10. Проверить штангенциркулем толщину тормозного диска и при необходимости заменить (минимальная толщина переднего тормозного диска для Ford Focus 2 составляет 23 мм). См. Информацию о замене тормозных дисков.
11. Установку деталей провести в обратной последовательности.
Примечание. Момент затяжки болтов крепления суппорта составляет 28 Нм
12. Выжать педаль тормоза несколько раз, чтобы тормозные поршни заняли рабочее положение.
13. При необходимости добавить тормозную жидкость в систему.

Замена тормозных дисков Ford Focus 2

При замене тормозных колодок необходимо проверить состояние тормозных дисков. Если их толщина менее 23 мм или имеются глубокие борозды или биение, диски следует заменить.
Для замены тормозных дисков Ford Focus 2 требуется выполнить действия, описанные в руководстве по замене тормозных колодок.
Далее необходимо:
1. Открутить болты крепления скобы суппорта.
2. Снять диск со ступицы колеса.
Примечание. Не всегда диск Форд Фокус 2 легко снимается со ступицы, для демонтажа лучше воспользоваться съемником, чтобы не повредить ступицу колеса.
3. Очистить посадочную поверхность ступицы от грязи и ржавчины.
4. Для установки выполнить процедуру снятия в обратной последовательности. Болты крепления скобы суппорта должны быть затянуты с усилием 120 Нм.

 









Снятие и замена тормозных колодок на Форд Фокус 2

Поиск способа как поменять колодки на втором Фокусе происходит в ситуации, когда торможения стали менее эффективными, и безопасность езды находится под угрозой. Заменить тормозные колодки на Фокусе может потребоваться:

  • При повышенном износе фрикционной накладки;
  • При неравномерном износе тормозных дисков.

Если работу не произвести вовремя, это может привести к появлению глубоких «ям» на поверхности диска. Для исправления ситуации придется обтачивать диск, так что значительно дешевле купить и установить колодки. Замена колодок своими руками на Ford Focus II по силам даже начинающим автовладельцам, так что обращаться в автосервис вовсе не обязательно.

Периодичность смены колодок

Как часто выполняется замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2? Этот нюанс интересен большинству владельцев данной техники. Любой эксперт ответит, что многое зависит от стиля вождения, эксплуатационных условий, пробега и качества фрикционных изделий.

Снимать задние колодки своими руками придется реже, чем передние, в связи с повышенным ресурсом. Также на частоту замены передних колодок оказывает колоссальное воздействие масса машины и внешние факторы. Так, фирменные изделия от Ford у одного автовладельца могут отходить и 100 тысяч километров, а у другого выйдут из строя на 30 тысячах. Учитывать важно и состояние самой тормозной системы транспортного средства.

Как понять, что колодки износились и подлежат замене?

  • На торможениях возникают посторонние визги, скрипы и другие звуки;
  • Автомобиль замедляется слишком слабо или очень резко;
  • Когда активируется педаль тормоза, ощущается биение колес;
  • Тормозные диски покрыты металлической стружкой.

Какие колодки стоит купить

Самым простым решением и правильным решением станет покупка фирменной продукции. Компания Ford жестко контролирует качество изделий, что гарантирует долговечность и стойкость колодок к перегреву, а также отсутствие неравномерного стирания фрикционного слоя и скрипов. Впрочем, такие изделия имеют куда более высокую стоимость, чем у аналогов.

Говоря о продукции других изготовителей, весьма выгодным решением для FF2 станут колодки от компаний, которые известны по всему миру в качестве производителей тормозных элементов и фрикционных изделий. Среди таких брендов – Феродо, Брембо, ТРВ.

Что касается конкретных моделей продукции, для второго Фокуса с барабанной тормозной системой лучшие отзывы автовладельцев имеют следующие комплекты:

  • АТЕ 03013704672;
  • TRW GS8736;
  • Ferodo FSB687.

Наиболее близкие параметры к оригинальной продукции имеют изделия АТЕ – это и неудивительно, ведь их часто применяет американский автоконцерн при заводской сборке своих машин.

Повышенная стоимость и жесткость — изделия Hankook Frixa S1, спортивный характер езды с увеличенной шумностью обеспечат TRW GDB1938, а из доступных решений можно порекомендовать продукцию от компании СТР с индексом CKF14. Этот бренд выпускает компоненты подвески, но их новый ассортимент элементов тормозной системы был высоко оценен автолюбителями, да и стоимость изделий оптимальна для отечественных автолюбителей.

Подготовка к замене

Для демонтажа колодок и установки новых деталей необходимы следующие инструменты:

  • Опора под порог – хорошо подойдет кусок древесины;
  • Крупный шприц или спринцовка;
  • WD40 или другая проникающая смазка;
  • Литиевая или другая пластичная смазка, выдерживающая высокие температуры;
  • Щетка по металлу.

До старта работ требуется выкачать всю тормозную жидкость из бачка, так как при вдавливании поршней суппортов, вы значительно увеличиваете уровень, и если не выкачать жидкость, все вытечет наружу. После этого ослабляются колесные крепления, так как на вывешенном колесе для откручивания гаек можно использовать только ударный пневмопистолет – сделать это руками не получится.

Также необходимо зафиксировать автомобиль, а откручивать колеса начинать только после этого, применяя баллончик. Затем под днище устанавливается домкрат и вывешивается колесо. Снимать его необходимо только после того, как вы убрали все болты или гайки. Снятое колесо стоит положить под машину. Чтобы гарантировать надлежащую безопасность, стоит воспользоваться и домкратом, и деревянной подставкой под автомобиль. Если ее нет, уложите под днище кирпичи.

Заменяем передние и задние колодки

Рассмотрим замену тормозных элементов передних колес:

  • После вывешивания на домкрате необходимой стороны и закрепления порога на подставке, демонтируем колесо.
  • Очищаем суппорт снаружи металлической щеткой и начинаем разборку системы;
  • Упираем крепкую отвертку между диском и суппортом, чтобы как можно сильнее вдавить поршень суппорта вовнутрь.
  • Удаляем проволочный элемент, удерживающий внешнюю колодку.
  • Убираем заглушки сзади суппорта. Используя 7-миллиметровый шестигранник, начинаем сдвигать со своих мест установленные внутри направляющие. Работу нужно выполнять аккуратно, ведь ключ может легко слететь с места, после чего суппорт выскочит со скобкой, а направляющие придется высверливать. Если сдвинуть деталь не получается, воспользуйтесь спреем WD40.
  • Удалив суппорт со скобы, снимите колодки и выдавите поршень. Используйте новые колодки, учитывая направление вращения колеса, которое визуально нанесено на тормозной элемент.
  • Поставьте суппорт на место, еще раз протрите направляющие и заново промажьте.
  • Вкрутите на место направляющие, вставьте проволочный элемент.
  • Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы вернуть поршень в его традиционное положение.

Демонтаж задних колодок и установка новых осуществляется в условиях отжатого ручного тормоза. Суппорт сзади крепится точно также, как и спереди, и его можно сдвинуть тем же 7-миллиметровым шестигранником. Но здесь в конструкции имеет место винтовой привод ручника, который не позволяет вдавить поршень простым нажатием. Потребуется специальное оборудование, которое и сдавливает поршень, и прокручивает вправо – его можно купить в автомагазине или выполнить самостоятельно, воспользовавшись струбциной. Также можно использовать ключ от углошлифовального инструмента.

После демонтажа суппорта из диска, поршень еще не будет утоплен в систему, а колодки зацепляются за бортик, создаваемый по поверхности диска при его износе. Так что, необходимо демонтировать колодки и закрепить на суппорте упомянутое приспособление. Прокручивая винт, нужно ввернуть поршень внутрь суппорта. Далее порядок действий будет таким же, что и на передних тормозах транспортного средства.

Когда колесо встало на свое место, следует прокачать тормоза, дабы вернуть поршень в рабочее положение. Ручник пока что трогать не нужно – его корректная работа требует размещение поршня в требуемой зоне.

После снятия машины с домкрата следует протянуть каждое колесо. Чрезмерные усилия прикладывать не потребуется – крепление от этого не усилится, а вот резьбы будут выходить из строя значительно быстрее. Достаточно выбрать момент в 120-130Нм. Добавьте тормозную жидкость в бачок, а еще лучше – слейте всю старую смазку и наполните емкость свежей жидкостью.

Замена тормозных колодок Форд Фокус

Замена тормозных колодок Ford Focus в Санкт-Петербурге

Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus

Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Форд, на таких моделях как фокус 2 и фокус 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.

Выбор тормозных колодок

Самым лучшим выбором тормозных колодок является тот, который регламентирован заводом производителем. Зачастую с конвейера выходят автомобили с расходными запчастями марки изготовителя, или фирм поставщиков производства. Одной из таких фирм для компании Ford является Bosch. В любом случае подбор любой запчасти производится по VIN номеру автомобиля, дабы исключить неточности при подборе.

Замена передних тормозных колодок

На автомобилях Форд фокус на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес
  • Отжимание тормозного цилиндра
  • Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
  • Зачистка скобы суппорта, снятие окалины с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т.к. она не теряет свои свойства от нагрева)
  • Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)

Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!

Замена задних тормозных колодок

Тормозная система задних колес на автомобиле Форд фокус бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.

В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.

Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:

  • Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
  • Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
  • Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
  • Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
  • Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)

Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на форд фокус 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.

Заявка на ремонт

Как заменить тормозные колодки на Ford Focus

Крисом МуромОбновлено 7 ноября 2017 г.

Вам необходимо заменить тормозные колодки вашего автомобиля на 60 000 миль; они могут нуждаться в замене раньше, в зависимости от того, насколько сильно вы используете тормоза. На любом Ford Focus, выпущенном после 2000 года, тормозные колодки удерживаются внутри самих тормозных суппортов на передних колесах. В более старых моделях они могут быть установлены в монтажном кронштейне суппорта. Убедитесь, что у вас есть тормозные колодки, подходящие для вашей конкретной модели.

Демонтаж

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержите его на осях. Снимите оба передних колеса с помощью шиномонтажа; работайте только с одним тормозом в сборе за раз.

Снимите фиксирующий зажим с суппорта тормоза с помощью отвертки с плоским жалом, удерживая зажим плоскогубцами. Отсоедините кронштейн тормозного шланга от стойки в сборе.

Снимите болты направляющих штифтов суппорта тормоза и снимите суппорт с кронштейна. На большинстве новых моделей для болтов требуется шестигранный ключ, и они закрыты крышками, которые необходимо снять.

Снимите тормозные колодки с монтажного кронштейна суппорта или с самого суппорта — если колодки находятся в суппорте, вытащите внутреннюю колодку и ее пружинный зажим из поршня суппорта и выдвиньте внешнюю колодку из суппорта, удерживая ее. клип.

Медленно вдавите поршень суппорта в отверстие, используя С-образный зажим. Если необходимо предотвратить перелив, удалите немного тормозной жидкости из бачка главного цилиндра в моторном отсеке с помощью шприца или неиспользованного средства для нарезки индейки.

Установка

Вставьте запасные тормозные колодки в тормозной суппорт или монтажный кронштейн, если необходимо; в первом случае вставьте внешнюю колодку и ее зажим в суппорт и вставьте пружинный зажим внутренней колодки в поршень.

Установите суппорт обратно на кронштейн тормозного диска, а затем затяните крепежные болты гаечным ключом.

Снова соедините оба колеса и опустите автомобиль с осей после замены обоих комплектов колодок.

При необходимости залейте в бачок главного цилиндра свежую тормозную жидкость.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет твердой, так что колодки сядут.

Наконечники

Избегайте подвешивания суппорта тормоза за шланг, когда он отсоединен. Положите его на дополнительную ось или привяжите к пружине стойки с помощью плечиков или другой прочной проволоки.

Как самостоятельно поменять тормозные колодки на Форд Фокус 2003

Ford Focus — отличный автомобиль для бега.Недавно мне подарили более старую модель 2003 года от родителей, которые пересаживались на вторую машину. Единственная проблема заключалась в том, что колодки переднего дискового тормоза начали заканчиваться, так что пришло время их заменить.

Хороший способ проверить, требуется ли замена тормозных колодок, — это оставить менее 5 мм материала дисковых колодок. Вы сможете увидеть это, посмотрев сквозь спицы колеса.

Если вы начнете слышать скрежет переднего дискового тормоза Ford Focus, это означает, что вам необходимо заменить тормозные колодки сейчас.Этот скрежет или визг вызывается металлическим рычагом, который начинает тереться о металлический дисковый тормоз. Он действует как звуковая индикация того, что ваши колодки разряжены и их необходимо заменить.

Если вы хотите посмотреть видео о работе в целом, мы также включили его ниже в статье.

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок на форд фокус 2003

Порядок снятия старых тормозных колодок

Начните с небольшого ослабления каждой колесной гайки на 1/4 оборота той стороны, с которой вы работаете.Это упростит снятие каждой колесной гайки после того, как автомобиль будет поднят домкратом.

Установите автомобильный домкрат в правильное положение и поднимите автомобиль. В случае с Ford Focus 2003 он будет прямо за передним колесом, под дверью, где есть небольшая выемка в металлической конструкции.

Продолжайте откручивать все 5 колесных гаек и снимать переднее колесо. Мне нравится ставить переднее колесо под переднюю часть машины. Это скорее фактор безопасности на случай, если автомобиль соскочит с домкрата.Автомобиль упадет на колесо.

Пришло время использовать очиститель тормозов и опрыскать всю конструкцию суппорта. Используйте тряпку, чтобы собрать жидкость для очистки тормозов и остатки пыли.

Снять тормозной суппорт

Есть 2 болта, которые удерживают передние дисковые суппорты на месте, и они защищены небольшим пластиковым колпачком от пыли. Вытащите их отверткой. Теперь у вас будет доступ к 2 болтам суппорта.

Для удаления этих болтов необходимо использовать звездочку T45.Не используйте шестигранный ключ для тормозного суппорта Ford Focus или шестигранный ключ, так как вы снимете головку болта, а затем ее нужно будет высверлить. Ремонт будет дорогостоящим.

Выньте эти два болта и очистите их с помощью очистителя тормозов. Теперь у вас должна быть возможность откинуть старые колодки переднего дискового суппорта для Ford Focus. Большую часть времени я просто кладу всю установку на передний амортизатор.

Теперь следующая часть немного сложна.Чтобы удалить старые накладки, вы должны сначала вытащить их по одной. Начните с ближайшей к вам передней подушки. У него будет металлическое стопорное кольцо, которое нужно отвести с каждой стороны.

Если слышен шум от передней дисковой накладки Ford Focus, проверьте, не касается ли этот кронштейн ротора диска.

Это фиксирует его в узле металлического суппорта. Как только натяжение будет ослаблено, можно удалить эту боковую подкладку.

Накладка заднего тормозного суппорта легко снимается. Просто используйте отвертку, чтобы вытащить ее из отверстия.Используйте очиститель тормозов, чтобы полностью очистить оголенный суппорт. Теперь мы готовы установить новые тормозные колодки на Ford Focus.

На этом этапе рекомендуется осмотреть роторы на предмет трещин или глубоких канавок. В этом случае вам могут потребоваться новые роторы. Иногда их можно отшлифовать и отполировать, если канавки не такие уж плохие.

Как поменять тормозные колодки на форд фокус 2003 — Установка

Используйте большой 6-дюймовый зажим G-Clamp, чтобы медленно вдавить шток рабочего цилиндра тормоза.Мне нравится проделывать эту процедуру медленно, в течение нескольких минут, пока мы вливаем тормозную жидкость обратно в резервуар. Еще быстрее, и вы можете вызвать утечку.

Ввинтите медленно

После того, как рабочий цилиндр или гидроцилиндр полностью оттолкнут, вы можете установить первую тормозную колодку в отверстие гидроцилиндра, который мы только что оттолкнули. Мне нравится толкать его под небольшим углом, так как будет намного сложнее, если вы будете толкать его прямо.

Теперь вы можете сдвинуть переднюю часть за пределы нового тормозного суппорта.Он легко войдет в прорезь. Теперь мы готовы вставить весь суппорт на ротор.

Теперь можно установить накладку диска переднего суппорта. Сдвиньте его сверху и защелкните, откинув металлический фиксатор с каждой стороны. Теперь мы можем разместить всю сборку над ротором и совместить ее с отверстиями для болтов.

Не забудьте закрепить новую удерживающую пружину.

Вставьте новую систему суппортов в диск ротора и совместите отверстия.Используйте торцевой ключ T45 Torx, чтобы завинтить болты на место и заменить пылезащитные крышки. Теперь вы можете установить переднее колесо и затянуть 5 колесных гаек.

Медленно опустите домкрат и полностью затяните колесные гайки. Именно на этом этапе я возвращаюсь в машину и несколько раз нажимаю на ножной тормоз, это перемещает поршень тормозного суппорта в правильное положение с дисковой колодкой.

Теперь вы можете снова проделать всю процедуру на другой стороне. Всегда заменяйте тормозные колодки парами, так как вы получите оба набора в комплекте.Никогда не заменяйте только один комплект.

Колодки тормозного диска старого и нового Ford Focus 2003 года выпуска.

После замены обеих колодок дискового тормоза заведите автомобиль, но не приводите его в движение или задним ходом. Снова нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное давление, вам придется несколько раз нажать на педаль тормоза.

Теперь оставьте ручной тормоз включенным и включите задний ход или движение в зависимости от направления вашего движения. Отойдите на несколько метров и убедитесь, что тормоза работают. Теперь вы можете отпустить ручной тормоз и двигаться как обычно.Полностью проверьте тормоза, чтобы убедиться, что вы можете остановиться в обычном режиме.

Заключение

Поздравляю, вы научились менять тормозные колодки на Ford Focus 2003. Это здорово, когда вы выучите новый навык, и вы можете сэкономить кучу денег, обращаясь к механику.

Замена тормозных колодок на Форд Фокус — очень простая задача. Это займет около 1/2 часа на каждую сторону. Но выделите около полутора часов, если вы делаете эту работу впервые.

Автомобильные тормоза — очень важное устройство безопасности.Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, обратитесь к авторизованному механику по поводу вашей проблемы. Не срезайте углы и заменяйте все тормоза целиком.

Сейчас хорошее время для самостоятельного ремонта автомобиля. То, что многие люди упускают из виду, — это автоматическая коробка передач. С помощью этой несложной процедуры можно легко заменить масло для автоматической коробки передач Форд Фокус.

Я квалифицированный промышленный электрик в течение последних 20 лет, и мне нравится делиться своими знаниями по ремонту дома.

Я люблю быстрые игрушки, такие как мотоциклы, автомобили, водные мотоциклы и лодки, поэтому писать о них легко.
Чтобы снизить расходы, я делаю все модификации, ремонт и обслуживание самостоятельно. Этими навыками я хочу поделиться со всеми. Сделай сам — это навык, которому может научиться каждый.

Стоимость замены передних тормозных дисков фокуса Форд

Форд Фокус 2.5 2011

Деталь
бренды:
Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar

Стоимость запчастей: 141 £
— 290 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

190 фунтов стерлингов

291 фунтов стерлингов

257 фунтов стерлингов

378 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2011

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 114 £
— 191 фунт стерлингов

Наработка:
0-1
часы

163 фунтов стерлингов

208 фунтов стерлингов

224 фунта стерлингов

278 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2011

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 112 £
— 185 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

161 фунтов стерлингов

204 фунта стерлингов

222 фунта стерлингов

273 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2011

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 115 £
— 191 фунт стерлингов

Наработка:
0-1
часы

164 фунта стерлингов

208 фунтов стерлингов

225 фунтов стерлингов

278 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2011

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 115 £
— 191 фунт стерлингов

Наработка:
0-1
часы

164 фунта стерлингов

208 фунтов стерлингов

225 фунтов стерлингов

278 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2010

Деталь
бренды:
Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar

Стоимость запчастей: 138 £
— 283 фунта стерлингов

Наработка:
0-1
часы

187 фунтов стерлингов

285 фунтов стерлингов

252 фунта стерлингов

370 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2010

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 114 £
— 192 фунта стерлингов

Наработка:
0-1
часы

163 фунтов стерлингов

209 фунтов стерлингов

224 фунта стерлингов

279 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2010

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 114 £
— 189 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

163 фунтов стерлингов

207 фунтов стерлингов

224 фунта стерлингов

276 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2010

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 117 £
— 193 фунта стерлингов

Наработка:
0-1
часы

166 фунтов стерлингов

210 фунтов стерлингов

227 фунтов стерлингов

280 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2010

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: £ 113
— 187 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

162 фунтов стерлингов

205 фунтов стерлингов

223 фунтов стерлингов

274 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2009

Деталь
бренды:
Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar

Стоимость запчастей: 136 £
— 280 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

185 фунтов стерлингов

282 фунта стерлингов

250 фунтов стерлингов

367 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2009

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 115 £
— 193 фунта стерлингов

Наработка:
0-1
часы

164 фунта стерлингов

210 фунтов стерлингов

226 фунтов стерлингов

280 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2009

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: £ 113
— 186 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

162 фунтов стерлингов

204 фунта стерлингов

222 фунта стерлингов

274 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2009

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 112 £
— 186 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

162 фунтов стерлингов

204 фунта стерлингов

222 фунта стерлингов

274 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2009

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: £ 113
— 186 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

162 фунтов стерлингов

204 фунта стерлингов

222 фунта стерлингов

274 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2008

Деталь
бренды:
Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar

Стоимость запчастей: 137 £
— 283 фунта стерлингов

Наработка:
0-1
часы

186 фунтов стерлингов

285 фунтов стерлингов

252 фунта стерлингов

370 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2008

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 114 £
— 191 фунт стерлингов

Наработка:
0-1
часы

163 фунтов стерлингов

208 фунтов стерлингов

224 фунта стерлингов

278 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2008

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 115 £
— 190 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

164 фунта стерлингов

207 фунтов стерлингов

225 фунтов стерлингов

277 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2008

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 114 £
— 189 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

163 фунтов стерлингов

206 фунтов стерлингов

224 фунта стерлингов

276 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2008

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 114 £
— 189 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

163 фунтов стерлингов

206 фунтов стерлингов

224 фунта стерлингов

276 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2007

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 136 £
— 250 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

185 фунтов стерлингов

257 фунтов стерлингов

250 фунтов стерлингов

337 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2007

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 117 £
— 196 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

166 фунтов стерлингов

212 фунтов стерлингов

228 фунтов стерлингов

283 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2007

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 112 £
— 186 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

161 фунтов стерлингов

204 фунта стерлингов

222 фунта стерлингов

273 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2007

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 115 £
— 190 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

164 фунта стерлингов

207 фунтов стерлингов

225 фунтов стерлингов

277 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2007

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 115 £
— 190 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

164 фунта стерлингов

207 фунтов стерлингов

225 фунтов стерлингов

277 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2006

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 140 £
— 257 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

189 фунтов стерлингов

263 фунтов стерлингов

255 фунтов стерлингов

344 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2006

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 112 £
— 188 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

161 фунтов стерлингов

206 фунтов стерлингов

222 фунта стерлингов

275 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2006

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 114 £
— 189 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

163 фунтов стерлингов

207 фунтов стерлингов

224 фунта стерлингов

276 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2006

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 114 £
— 190 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

164 фунта стерлингов

207 фунтов стерлингов

225 фунтов стерлингов

277 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2006

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 115 £
— 190 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

164 фунта стерлингов

207 фунтов стерлингов

225 фунтов стерлингов

277 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2005

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 137 £
— 252 фунта стерлингов

Наработка:
0-1
часы

186 фунтов стерлингов

259 фунтов стерлингов

252 фунта стерлингов

339 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2005

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 63 £
— 226 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

112 фунтов стерлингов

238 фунтов стерлингов

163 фунтов стерлингов

314 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2005

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 68 £
— 123 фунта стерлингов

Наработка:
0-1
часы

118 фунтов стерлингов

152 фунта стерлингов

169 фунтов стерлингов

210 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2005

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 77 фунтов стерлингов
— 158 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

126 фунтов стерлингов

180 фунтов стерлингов

180 фунтов стерлингов

245 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2005

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 67 £
— 120 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

116 фунтов стерлингов

149 фунтов стерлингов

167 фунтов стерлингов

207 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2004

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 64 £
— 229 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

113 фунтов стерлингов

240 фунтов стерлингов

164 фунта стерлингов

£ 316

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2004

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 69 £
— 124 фунта стерлингов

Наработка:
0-1
часы

118 фунтов стерлингов

152 фунта стерлингов

170 фунтов стерлингов

211 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2004

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 77 фунтов стерлингов
— 156 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

126 фунтов стерлингов

179 фунтов стерлингов

179 фунтов стерлингов

243 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2004

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 68 £
— 123 фунта стерлингов

Наработка:
0-1
часы

117 фунтов стерлингов

152 фунта стерлингов

169 фунтов стерлингов

210 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2003

Деталь
марки:
Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 64 £
— 231 фунт стерлингов

Наработка:
0-1
часы

113 фунтов стерлингов

241 фунтов стерлингов

164 фунта стерлингов

318 фунтов стерлингов

Узнай точную цену

Диски тормозные Ford C-max Снятие

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Тормозная жидкость гигроскопична, и ее следует регулярно менять.Не используйте жидкость, которая не соответствует спецификациям, указанным в таблице. Следите за тем, чтобы жидкость случайно не попала на окрашенные, резиновые, пластиковые и механические детали. Не используйте тормозную жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

РАБОТА С ЭЛЕКТРОННЫМ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ

Некоторые модели могли быть оснащены дополнительной электронной системой стояночного тормоза. Эта система включает в себя специальный ключ, переключатель педали сцепления, переключатель педали тормоза, механизм экстренного растормаживания и исполнительный механизм, расположенный под отсеком для запасного колеса.Единственный пользовательский интерфейс — это электронный переключатель стояночного тормоза или тумблер, который приводит в действие стояночный тормоз.

Электронная блокировка стояночного тормоза может быть одного из двух типов, а именно статического торможения или динамического торможения:

при статическом торможении на скорости ниже 4 км / ч или при остановленном автомобиле ключ на короткое время вытягивается, чтобы заблокировать тормоз;

во время динамического торможения на скорости выше 4 км / ч ключ поднимается вверх для достижения эффекта постепенного торможения.

РЕГУЛИРОВКА

ВНИМАНИЕ: Действия касаются только механического стояночного тормоза.Для электронного стояночного тормоза необходимо использовать диагностический прибор.

Примечание: Перед регулировкой нового или перенаправленного троса убедитесь, что рычаг тормоза полностью отпущен, и дайте системе успокоиться, выполнив четыре следующих шага:

  • Шаг 1. Затяните регулировочную гайку с моментом 2 Нм.
  • Шаг 2: Поднимите рычаг стояночного тормоза на двенадцать ступенек.
  • Шаг 3. Отпустите рычаг стояночного тормоза до упора.
  • Шаг 4: Ослабьте гайку и ослабляйте ее до конца резьбы.
  • Снимите крышку пылезащитного уплотнения с рычага управления стояночным тормозом.
  • Отключите стояночный тормоз.
  • Убедитесь, что трос стояночного тормоза проложен правильно.

Примечание: Не превышайте рекомендуемый крутящий момент 2 Нм. Не поворачивайте регулировочную гайку более чем на 23 оборота. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к повреждению кабельной резьбы.

  • Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен, и отрегулируйте трос тормоза, выполнив четыре следующих шага:
  • Шаг 1: Вставьте 0.7 щуп между рычагом стояночного тормоза и штифтом кулачкового узла с обеих сторон.
  • Шаг 2: С помощью другого оператора затяните регулировочную гайку до тех пор, пока не станет видно движение на одном из рычагов суппорта стояночного тормоза.
  • Шаг 3: Снимите щуп.
  • Шаг 4: Прокрутите задние колеса и проверьте, есть ли точки крепления тормозов. В этом случае ослабьте гайку регулятора стояночного тормоза до конца резьбы, очистите тросы стояночного тормоза и повторите процедуру регулировки.
  • Установите пылезащитную крышку рычага управления стояночным тормозом.

Как долго служат тормозные колодки?

Если вы какое-то время ездили на своем Ford, вы можете задаться вопросом, когда вам понадобится заменить тормозные колодки . Износ тормозных колодок вашего Ford в основном зависит от пробега и ваших личных привычек вождения. Например, подумайте, насколько чаще городские водители используют тормоза, чем те, кто едет на большие расстояния по шоссе, не сбавляя скорости.

Расписание обслуживания тормозов

Если вы спрашиваете себя: «Как долго прослужат тормозные колодки?», Эта статья от ваших друзей из Richmond Ford West поможет вам понять, как ваше вождение влияет на срок службы тормозных колодок и как Вы должны ожидать, что они прослужат долго.

Каков срок службы тормозных колодок Ford?

Передние тормозные колодки могут прослужить от 30 000 до 60 000 миль. В зависимости от имеющейся у вас модели Ford, места, где вы ее используете, и вашего личного стиля вождения, ваши тормозные колодки могут прослужить до 70 000 миль, в то время как другие необходимо будет заменить на 25 000 миль.

Вы должны обратить внимание на знаки, указывающие на необходимость замены. Когда тормоза начинают скрипеть каждый раз, когда вы их используете, вероятно, пришло время проверить тормозные колодки или заменить в нашем сервисном центре в Ричмонд-Форд-Вест.

Определение срока службы тормозных колодок вашего Ford

Чтобы понять срок службы тормозных колодок вашего Ford, вам необходимо оценить, как выглядит ваше личное использование тормозов. Это поможет вам лучше понять, как ваш стиль вождения влияет на этот компонент вашей тормозной системы при поездках по Глен-Аллену, Эшленду и Шорт-Памп.Это также поможет вам определить, как долго должны прослужить ваши тормозные колодки.

Вождение в городе заставит вас чаще использовать тормоза, но такое торможение не приводит к такому износу тормозных колодок, как резкая резкая остановка на высоких скоростях. Перегруженные автострады с остановками и остановками являются одними из основных виновников преждевременного износа тормозных колодок, а также ожидания последней секунды, чтобы остановиться на красный свет.

Вы также обнаружите, что передние тормозные колодки вашего Ford ломаются намного быстрее , чем задние тормозные колодки.Из-за того, что большая часть весовой нагрузки передается на передние тормоза при торможении, передние тормозные колодки обычно изнашиваются быстрее, чем задние тормозные колодки.

Как продлить срок службы тормозных колодок

Хотите, чтобы тормозные колодки прослужили как можно дольше? Эти советы позволят вам более аккуратно использовать тормоза, продлевая срок службы колодок. Таким образом, ваш Ford сможет водить вас по Глен-Аллену, Эшленду и Шорт-Памп на долгие годы.

  • Плавно остановитесь на более высоких скоростях. Резкая остановка приведет к ненужному износу тормозных колодок.
  • Оставьте большое расстояние между другими транспортными средствами, чтобы вам не пришлось нажимать на тормоза, когда они резко останавливаются. Если вы дадите себе больше места, вы сможете следовать нашему первому совету постепенного замедления с более отдаленного расстояния.
  • Сохраняйте низкий вес груза. Не возите тяжелые предметы дольше, чем необходимо, так как лишний вес в автомобиле будет оказывать большее давление на тормоза.
  • Не нажимайте левой ногой на педаль тормоза. Те, кто водит двумя ногами, скорее всего, будут тормозить гораздо чаще, что приведет к ненужному износу тормозных колодок.

График обслуживания тормозов Ford в Глен-Аллене, штат Вирджиния

Для получения дополнительной информации о сроке службы тормозных колодок свяжитесь с нашей сервисной группой в Ричмонд-Форд-Вест. Если вы замечаете, что тормозные колодки вашего Ford подходят к концу, назначит следующее обслуживание с нашей командой сегодня.С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

Нужно ли заменять все четыре тормозные колодки сразу?

Есть определенные проблемы с вашим автомобилем, от которых просто не терпится — ремонт тормозов — одна из них.

Отказ тормозов вызывает 300 000 аварий в США ежегодно. Не подвергайте себя или своих близких ненужной опасности.

Замена тормозных колодок — один из способов гарантировать безопасность вашего автомобиля на дороге. Но как узнать, что пора заменить тормозные колодки? А заменить все четыре сразу?

В этой статье мы рассмотрим предупреждающие признаки того, что ваши тормозные колодки повреждены или изношены, а также дадим советы по поиску надежного механика , который займется ремонтом.

Пристегните ремень безопасности и приступим!

Для чего нужны тормозные колодки?

Вы уже знаете, что исправные тормоза — важная особенность любого транспортного средства, но знаете ли вы, что такое тормозные колодки и их функции?

Тормозные колодки на самом деле являются самой важной частью тормозной системы вашего автомобиля. Колодки — это часть тормозов, которая соприкасается с тормозными дисками и оказывает на них давление и трение, останавливая ваш автомобиль.

Тормозные диски — это плоские блестящие диски, расположенные за колесами на большинстве автомобилей.Каждое колесо вашего автомобиля имеет свою тормозную колодку и ротор.

Со временем постоянное трение между этими двумя частями приводит к износу тормозной колодки. Чем меньше тяга, тем менее эффективна остановка автомобиля в самый нужный момент.

Нужно ли заменять все четыре тормозные колодки сразу?

Большинство тормозных колодок продаются комплектами по четыре, но означает ли это, что вы должны заменять все четыре колодки сразу?

Первое, что нужно учесть, это то, что тормоза и роторы идут попарно — спереди и сзади.Вы можете заменять тормозные колодки попарно (передние или задние) одновременно или по отдельности. Если ваши передние тормозные колодки нуждаются в ремонте или замене, ваш механик может решить эту проблему самостоятельно.
Также важно отметить, что передние и задние тормозные колодки изнашиваются с очень разной скоростью. Передние тормозные колодки выполняют большую часть работы, из-за чего они изнашиваются быстрее и чаще нуждаются в замене.

Когда вы нажимаете на тормоз, ваш автомобиль кренится вперед и приземляется прямо на передние колеса.Отсюда большая часть тормозной мощности вашего автомобиля.

Это действие также увеличивает трение между передними шинами и дорогой, одновременно снижая давление на задние шины и тормозные колодки. Большинство производителей автомобилей проектируют свои автомобили в соответствии с этими основными принципами. Тормозные колодки в передней части автомобиля оснащены и сконструированы таким образом, чтобы поглощать удары, давление и трение при резком торможении.

Признаки необходимости ремонта тормозов

Вы не уверены, что тормозные колодки нуждаются в замене? Вот несколько признаков того, что ваш автомобиль нуждается в ремонте тормозов или новых тормозных колодках.

Загорится стоп-сигнал

Все мы знакомы с , с этими раздражающими маленькими огоньками , которые загораются на нашей приборной панели. Но в некоторых случаях эти огни нельзя игнорировать.
Верным признаком того, что вам нужен ремонт тормозов, является загорание служебной лампочки на приборной панели. Этот свет обычно красный или желтый и может сопровождаться восклицательным знаком в круглых скобках (!) И словом «тормоз» или «антиблокировочный тормоз».

Также еще раз убедитесь, что вы случайно не задействовали стояночный тормоз.Если вы это сделали, вы увидите букву «P», подсвеченную на вашей приборной панели. Отключение стояночного тормоза должно выключить свет. Увидеть этот сигнал может быть ложной тревогой, и с вашими тормозными колодками может не быть никаких проблем.

Некоторые старые автомобили не имеют приборных панелей с подсветкой, поэтому вам нужно определить проблему другим способом.

Неудачная проверка

Если штат, в котором вы живете, , требует проверки , это может выявить, что ваши тормозные колодки меньше допустимой толщины.Некоторые механики также могут выполнить визуальный осмотр, чтобы определить, изношены ли тормозные колодки и не нуждаются ли они в ремонте.

Еще одним признаком того, что толщина вашей колодки уменьшается, является скрип, визг или скрежет при торможении. Это тот металл, где когда-то тормозные колодки царапали металл роторов. Слишком долго, возможно, вам придется заменить роторы.

Квалифицированный механик посоветует вам наиболее безопасный вариант.

A Вибрация или встряхивание рулевого колеса

Когда ваши тормозные колодки изнашиваются или у вас неровный ротор, это также может вызвать дрожание или вибрацию рулевого колеса.

При правильной работе ваши роторы гладкие, позволяют колесам легко поворачиваться, а тормозные колодки соприкасаются. Однако колеса не всегда вращаются равномерно и могут вызвать дефекты в ваших роторах.

Трение возникает между неровным ротором и вашей тормозной колодкой при вращении колеса. Это может привести к истиранию колодки или попаданию ее части на ротор, создавая неровность.

Когда вы тормозите и чувствуете тряску или качание, это означает, что ваша тормозная колодка задевает эти недостатки ротора.Вы также можете заметить, что ваш автомобиль тянет в сторону. В некоторых случаях это может быть результатом того, что что-то не так с вашей системой рулевого управления или подвески (например, регулировкой углов установки колес), но также может быть результатом ремонта или обслуживания тормозов.

Изменение тормозного давления

Педаль тормоза должна оказывать некоторое сопротивление при нажатии на нее. Если вы заметили меньшее (или большее) сопротивление при нажатии на тормоз, ваш автомобиль может нуждаться в немедленном ремонте тормозов.

Некоторые люди описывают это ощущение как «мягкое», «тонущее» или «мягкое» ощущение.Это изменение может быть вызвано попаданием воздуха или влаги в тормозную систему или утечкой тормозной жидкости. Это также может быть проблема с главным цилиндром — оба из которых требуют немедленного внимания механика.

Выполните плановый ремонт тормозов и оставайтесь в безопасности

При ремонте тормозов нет места для ошибки. Если на вашем автомобиле видны какие-либо признаки изношенных тормозных колодок, роторов или другие проблемы, связанные с тормозами, вам необходимо как можно скорее отправить его в магазин .

Объясните предупреждающие знаки, которые вы заметили и позволили опытному механику диагностировать проблему. Правильно работающие тормоза обеспечат безопасность вам, вашим пассажирам и другим автомобилистам.

Если механик выполнит плановое обслуживание на вашем автомобиле, это поможет предотвратить любые проблемы до того, как они возникнут.

Узнайте больше о наших услугах здесь и воспользуйтесь нашими предложениями для новых клиентов .

Есть вопросы по конкретной проблеме? Не стесняйтесь по телефону , свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации и совета!

Замена передних тормозных колодок | Haynes Publishing

Каждый современный автомобиль имеет дисковые тормоза на передней оси, и в этой установке дисковая часть на самом деле довольно вынослива и может прослужить долгое время — 100 000 миль на маленьких, легких автомобилях.

Подушечки, однако, менее выносливы и обычно служат лишь часть времени. Однако точного числа не существует, поэтому вместо этого прочтите следующие примеры и посмотрите, какой из них лучше всего представляет вас.

Малолитражка

Если вы водите небольшой автомобиль, Ford Fiesta, Fiat 500, Panda или аналогичный, колодки прослужат дольше. Причина проста — они контролируют меньший вес. Если у вас небольшой автомобиль и вы редко возите пассажиров, вы легко можете рассчитывать на 50 000 миль с комплектом прокладок, если они хорошего качества.Тем не менее, 50 тыс. — лучший сценарий — в реальности будет где-то около 30 000 миль.

Средний семейный автомобиль

Больше металла, больше веса, больше нагрузки в багажнике, больше работы для колодок. Для семейных автомобилей среднего размера, таких как Ford Focus или Vauxhall Astra, проезжающих в среднем 12 000 миль в год, вы можете рассчитывать получить от 20 000 до 25 000 миль с комплектом колодок.

Представительский автомобиль

Более крупный автомобиль, большая масса и почти наверняка больший, чем средний годовой пробег, означают, что вы можете получить только 18 месяцев с комплектом колодок или около 20 000 миль с Audi A8 или Mercedes S-Class.

Коммерческий автомобиль

Фургоны и пикапы, как правило, управляются тяжелее и имеют больший вес на борту, а это означает, что тормозам приходится выполнять гораздо больше работы. Таким образом, нередко проходить замену колодок один раз в год или каждые 10 000–15 000 миль.

Это, конечно, только справочники. Есть вещи, которые можно сделать, чтобы продлить срок службы прокладок. Посмотрите, как вы водите машину — вы тормозите слишком рано или, возможно, вытираете их, когда в этом нет необходимости? Вы ездите с кучей вещей в багажнике? Путешествуйте налегке и измените свои привычки вождения, и колодки прослужат дольше.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.